В нерабочую неделю москвичи стали скупать котов

На «карантине» жители Москвы стали чаще приобретать домашних животных: спрос на кошек вырос на 24% по сравнению с предшествующей рабочей неделей, самым популярным товаром стали игровые приставки, заявили в пресс-службе торговой интернет-площадки «Авито».

«Для создания домашнего уюта горожане активно покупали предметы мебели и декора. За неделю локдауна товары данной категории стали на 21% востребованнее, приобрести мебель и украшения для дома можно в среднем за 3000 рублей. Также среди москвичей были популярны посуда и товары для кухни, их искали на 20% чаще, а средняя стоимость товара составляет 800 рублей», – передает «Ридус» со ссылкой на «Авито».

В условиях более чем недели вынужденного отдыха жители столицы стали чаще приобретать на «Авито» домашних животных: спрос на кошек вырос на 24% по сравнению с предшествующей рабочей неделей, также вырос спрос на собак и птиц, их стали покупать на 22% чаще.

Кроме того, в «длинные выходные» москвичи стали активнее заказывать новые телефоны, планшеты и электронные книги, товары из категории «коллекционирование» (на 12% чаще) и детские игрушки (на 11% чаще).

Одним из самых популярных товаров этих категорий стали игровые приставки и видеоигры – за недельный с лишним «карантин» спрос на них вырос на 27% по сравнению с предыдущей неделей.

Напомним, в России с 30 октября по 7 ноября была введена нерабочая неделя с сохранением зарплаты из-за ситуации с коронавирусом.