Бизнес-аккаунт дня: казанский салон мебели из слэба дерева

Спецпроект "Реального времени" о предпринимательских инициативах татарстанцев и рекомендациях SMM-специалистов. Часть 227-я

Бизнес-аккаунт дня: казанский салон мебели из слэба дерева
© Реальное время

Столы и другая мебель из деревянных слэбов (спилы ствола дерева) в последнее время стали популярным интерьерным решением. В Казани производством и продажей такой продукции занимается небольшая компания "Дерево". Ее бизнес-аккаунт в сети Instagram стал очередным участником спецпроекта "Реального времени", в рамках которого рекомендации по ведению профиля дают эксперты ведущих SММ-агентств Поволжья.

Детали интерьера с неповторимым дизайном

В последние годы интерьеры жилых и офисных помещений все чаще оформляют при помощи мебели и других изделий из натурального дерева. Правда, теперь столешницы, журнальные столики, циферблаты часов и прочие изделия начали делать из спиленного особым способом ствола дерева (слэб). Он позволяет сохранить узор древесины, а еще делает любое изделие уникальным.

Еще одно новое веяние в дизайне — соединение слэбов с помощью полимерной смолы различных оттенков. Мастера компании "Дерево" освоили изготовление таких деталей интерьера и мебели в 2019 году. Свою продукцию они представляют в салонах Казани и Набережных Челнов.

Сегодня аналитический разбор казанского производства изделий из слэбов провела основательница маркетингового агентства WELL MEDIA Наталья Льдинова. Специализация агентства — интернет-реклама, SMM, разработка стратегии, дизайна, создание сайтов, SEO и другие направления. Среди клиентов агентства — компании "Агросила", "Бахетле", "Газпром" и другие.

Функции Instagram Shopping позволят аудитории совершать покупки через фото и видео аккаунта

Аватар. На нем изображено дерево и надпись "Дерево мебель и декор". Это не лучший вариант для такого аккаунта. Учитывая возможность продавать по всей России и за рубеж, лучше потратить время и деньги на создание стильного логотипа. Временно на аву можно поставить фото одного из столов, как на примере аккаунта конкурента.

Логин (имя пользователя) @salon_derevo можно оставить без изменений, но в будущем необходимо будет заменить на название бренда.

Имя аккаунта "Деревянная мебель из слэбов" — не самый популярный запрос. По данным wordstat, по запросу "деревянная мебель из слэбов" всего 4 показа в месяц. Запросы со словом "слэб" — 65 772 показа в месяц. Вывод очевиден: нужно написать следующие ключевые слова СЛЭБЫ МЕБЕЛЬ ИЗ ДЕРЕВА

Описание аккаунта (раздел "О себе") сделано хорошо, понятно чем занимается компания: создает интерьерные столы для офиса и дома. Столы из слэбов могут стать украшением любого интерьера и места. Описана серьезная гарантия — 3 года, это очень важный момент при заказе такого стола. Не во всех подобных компаниях есть шоурумы, поэтому владельцы аккаунта отображают эту важную деталь в разделе "О себе" — это еще плюс в сторону доверия к компании. Из постов можно понять, что компания работает по всей России, но это не указано в описании.

Highlights (раздел "Актуальное") — этот раздел в аккаунте оформлен живо: все понятно, легко найти информацию, единый стиль в дизайне.

Бизнес-аккаунт. Аккаунт @salon_derevo представлен в Instagram как бизнес-аккаунт, выбрана категория "Мебель", можно ее заменить на "мебельный магазин" и в дальнейшем настроить Instagram Shopping. Instagram Shopping — это набор функций, которые позволяют людям легко совершать покупки через фото и видео вашего бренда в Instagram.

Личность в аккаунте также способствует увеличению продаж

Контент. Мне нравится контент аккаунта @salon_derevo. Представлена подробная информация о продукции: отличные фото и видео, нативно продающие тексты к постам. Видно, что люди любят заниматься этим аккаунтом и с гордостью демонстрируют свою продукцию из слэбов и смолы.

Хорошо подобраны хештеги и уместно используются. Для повышения количества комментариев, а значит, и охватов, продуманно не указывается стоимость изделия в постах. Также для формирования клиентской базы отвечают в директ, чтобы в дальнейшем, возможно, прорабатывать индивидуальные предложения.

Активно используется такой формат постов как reels, набирается сравнительно неплохое количество просмотров и запросов цены.

Однако есть и неприятные недочеты в аккаунте: в последнее время страдает регулярность выкладки постов: посты публикуются несистематично, и складывается ощущение, что компания "подзабила" на один из ключевых каналов продаж. Непостоянная выкладка контента может привести к ухудшению вовлеченности, а значит, и выручки.

Конкуренты. Есть несколько конкурентов, и они не дремлют — уже создали логотипы и лучше оформляют аккаунты. Пока у них мало подписчиков и не все инструменты используются в продвижении.

Рекомендации. Аккаунт в целом хорош, но есть несколько ключевых рекомендаций, которые сделают его еще лучше:

Выкладывать публикации систематично: например, 2 раза в неделю и через равные промежутки времени. Выстроить работу так, чтобы за день снять контент на месяц и использовать отложенный постинг для публикаций. Для более эффективных продаж создать сайт, а далее Instagram Shopping для продаж через "Инстаграм". Добавить личность в аккаунт — это также способствует увеличению продаж.Создать быстрые сообщения в Direct.

Способы продвижения:

Сотрудничество с клиентами: небольшой бонус за отзыв в сторис или в reels. Лучшая реклама — рекомендация.Конкурсы в "Инстаграм" через функцию "Соавторство". Например, можно провести совместный конкурс с дизайнерами интерьеров либо застройщиками.Таргетированная реклама на наиболее вовлеченные посты с целью продаж готовой продукции.Учитывая количество запросов, рассмотреть возможность создания сайта с целью сбора заказов через продвижение в поисковых системах, таких как "Яндекс" или "Гугл".