НРА обновил фирменный стиль

Национальный Рекламный Альянс (НРА) объявил о своём ребрендинге. В основе обновлённого фирменного стиля от агентства UtterDesign – знак двоеточия, который отражает концепцию времени и диалога. Как отметили Sostav в компании, айдентика призвана подчеркнуть трансформацию всего медиарынка, его динамичные изменения и стремление к инновациям.

НРА обновил фирменный стиль
© Sostav.ru

Как объяснили дизайнеры, две мигающие точки в логотипе альянса – отсылка к отсчету секунд на электронных часах. Знак символизирует тайм-код в ТВ-эфире и передаёт идею ценности времени.

Алексей Толстоган, генеральный директор НРА:

Время — сердце нашего продукта. Неважно, продаем ли мы рекламу по GRP, по CPT или по минутам, — прежде всего это время, проведенное аудиторией за просмотром контента и рекламы на ТВ.

В глобальном смысле время — ценнейший и невосполнимый ресурс, о котором можно говорить бесконечно, ведь у «времени» нет синонима. Мы считаем важным отразить это в философии нашего бренда.

Кроме того, двоеточие отражает суть работы селлера – непрерывный диалог медиа с потребителем. Как считает Елена Лобачева, заместитель генерального директора НРА по продажам, за двоеточием, в отличие от точки, может следовать бесконечное множество решений и предложений.

Сергей Царьков, ведущий дизайнер UtterDesign:

Способность адаптироваться к изменениям и вести диалог имеют решающее значение для получения результата. Используя «время» в качестве определяющей метафоры, мы разработали визуальную идентичность, которая минималистичным графическим языком отображает философию компании.

Ранее НРА представил итоги рынка ТВ-рекламы за третий квартал и девять месяцев 2021 года – согласно его данным, по итогам девяти месяцев 2021 года российский рынок ТВ-рекламы увеличился на 20% относительно аналогичного периода 2020 года и на 11% к 2019 году. В третьем квартале 2021 он вырос на 18% год к году и на 14% к аналогичному периоду 2019 года.