В ТПП считают, что большинство россиян не заметят ухода McDonald's с рынка
МОСКВА, 17 марта. /ТАСС/. Большинство жителей страны, включая молодежь, не заметят ухода с российского рынка ресторанов быстрого питания McDonald's. Такое мнение высказал в четверг председатель Совета Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов.
"Относительно McDonald's и сумеем ли мы его заменить. У меня точка зрения такая: если его не будет, население наше не заметит этого. Потому что только в Москве свыше 15 тыс. заведений [в сфере общественного питания]. Во-вторых, тенденция здорового образа жизни и тщательного слежения за тем, что мы едим, противоречит тому, что делает McDonald's. И наконец, молодежь, которая ходит сейчас в McDonald's, найдет достойную замену, потому что бургерные цветут просто разным цветом", - сказал он на пресс-конференции в ТАСС в онлайн-формате, посвященной сложившейся ситуации в секторе малого и среднего бизнеса.
В то же время, по его словам, важно "сохранить производственные цепочки, в которые встроена" эта сеть. "За 30 лет работы в России компания создала уникальную структуру отечественных поставщиков. Не зря они гордились цифрой использования 99% отечественных продуктов", - добавил Борисов.
Рестораны быстрого питания McDonald's с 14 марта временно приостановили работу по всей России. При этом офис компании и благотворительный фонд "Дом Роналда Макдоналда" продолжат работать в прежнем режиме. Все сотрудники останутся в компании и продолжат получать полную зарплату, а также сохранят все нынешние льготы и гарантии от работодателя.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что отечественные сети общественного питания смогут за год заместить закрывшиеся в Москве около 250 ресторанов McDonald's. По его словам, продукты питания в московские рестораны поставляются на 99% российскими поставщиками. Власти столицы приняли решение о выделении 500 млн рублей на льготное целевое кредитование для создания дополнительной сети быстрого питания.