«Нос тигра»: ТОП примочек автомобильного дизайна, которые делают узнаваемыми марки
Не все дизайнеры способны создать по-настоящему эстетичную машину, у которой будут абсолютно идеальные формы и пропорции. При этом некоторые специалисты всё же смогли создать концепты, которые в итоге стали легендами. Тем самым такие дизайнеры вписали свои имена в историю.
Изгиб Хофмайстера. Данный элемент характерен для многих современных версий BMW. Речь идёт о «детище» дизайнера Вильгельма Хофмайстера, который отвечал за творения баварской известной марки в период 58 –70 годов прошлого столетия. В первый раз характерный интересный силуэт появился на мюнхенских авто в 61-ом году прошлого столетия. Речь ведётся о 3200 CS Bertone в кузове купе.
«Нос тигра». Сегодня такая, слегка сплющенная в центральной части, решетка радиатора встречается на любой современной версии Kia. В первый раз её представили на территории Франкфурта в 2007 году на концепте спорткара модификации Kee. Такого рода решение является дебютным проектом Петера Шрайера, ставшего новым шеф-дизайнером южнокорейского бренда. Раньше он работал в автоконцерне Audi.
«Динамическая линия» Сильвы. Речь идёт о «детище» итальянского дизайнера Вальтера де Сильвы. Этот элемент он придумал для испанского автобренда Seat. Это выразительный боковой рельеф, пересекающий машину сбоку от используемых фар автомобильной оптики непосредственно до арок колес в задней части. Его применяли в концепткарах, а также серийных модификациях Seat, таких как Leon/Ibiza/Altea/Toledo.
«Икс-стиль». Британский автомобильный дизайнер по имени Стив Маттин, работавший в компаниях Volvo и Mercedes, в 2011 году стал главным дизайнером отечественного АвтоВАЗа. Там он смог разработать новую фирменную концептуальную версию Lada под названием «Икс-стиль». По заявлению дизайнера, литеры «Х» в данном случае представляют собой своеобразный символ экстрима.