Войти в почту

Число участников программы лояльности "Инграда" выросло в два раза

МОСКВА, 4 апр – РИА Недвижимость. Число участников программы лояльности компании "Инград" выросло в 2021 году в два раза – до 16 тысяч человек.

Как указывается в сообщении девелопера, в 2021 года компания полностью пересмотрела концепцию выбора партнеров программы лояльности, сделав выбор в пользу качественных предложений и наиболее востребованных среди клиентов направлений.

"По итогам 2021 года жители кварталов компании "Инград" совершили около 4 тысяч покупок у более чем 30 компаний-партнеров на общую сумму 110 миллионов рублей, что на 26% больше, чем годом ранее", - отмечается в нем.

В сообщении добавляется, что участники программы получают скидки при покупке мебели, напольных покрытий, дверей, сантехники, других товаров и услуг, необходимых во время ремонта и переезда. Также действуют скидки до 50% на услуги студий дизайна и до 25% - страховых компаний.

"Инград" специализируется на строительстве жилых комплексов комфорт- и бизнес-класса в московском регионе. Компанию через концерн "Россиум" контролируют бенефициар Московского кредитного банка Роман Авдеев и владелец группы "Регион" Сергей Судариков.