Войти в почту

Агентство Ideation разработало дизайн российских розеток с эстетикой ренессанса

Руководство группы компаний «Специальные системы и технологии» в поддержку тренда на импортозамещение задумалось о создании собственного бренда розеток и выключателей среднего ценового сегмента. Производитель при помощи креативного агентства Ideation вышел на рынок с двумя брендами OneKeyElectro и RetroElectro. Команда проекта рассказала Sostav, как благодаря дизайну и стратегии продвижения российские изделия оказались на полках популярных сетевых магазинов и получили международные премии.

Агентство Ideation разработало дизайн российских розеток с эстетикой ренессанса
© Sostav.ru

Ответ банальной потребностиПосоперничать в качестве розеток и выключателей с именитыми европейцами нам показалось задачей амбициозной, а значит – максимально интересной.

Анна Струпинская, генеральный директор креативного агентства Ideation:

Перебрав возможные варианты позиционирования и стратегии развития, вдохновение нашли в той же Европе... Но в Европе эпохи Возрождения.

Мы вглядывались в такие привычные, такие банальные розетки и выключатели, которые многие даже не замечают, и решили, что именно ставка на небанальность и заметность этих элементов должны стать нашими ключевыми характеристиками и при производстве, и при продвижении нового бренда.

Мы вдохновились работами Филиппо Брунеллески, одним из величайших творений которого стал собор Санта-Мария-дель-Фьоре. Гармония круглых и квадратных форм, идеальные пропорции, золотое сечение... И результат превзошёл ожидания.

В базовые ценности нового бренда и всех его продуктов были положены:

идеальные пропорции;передовые технологии;удобство и безопасность;способность к развитию.Первые макеты и 3D-модели будущих изделий были предоставлены уже через две недели после получения запроса от заказчика.

Один ключ ко всем сердцамПервые розетки и выключатели появились под именем OneKeyElectro. Их сделали из высококачественного самозатухающего пластика, окрашенного в массе. Бренд создавался зонтичным, способным объединить в себе и изящную «итальянскую» линию Florence, и негеографические направления «ретро» или «винтаж».

Символичным же для работы и развития стала цифра 4.

4 цвета в палитре Florance.4 месяца на разработку.4 премии за уникальный дизайн.4 год успешных продаж.

Ирина Кравченко, заместитель коммерческого директора группы компаний «Специальные системы и технологии»:

Мы оценили новую серию розеток и выключателей, впервые увидев макеты и мокапы изделий в интерьере и поняли, что наши амбиции на рынке электроустановочных изделий вполне оправданы. Конкурентность решения не вызывала сомнений.

Наши прогнозы полностью оправдалось. Розетки и выключатели OneKeyElectro вошли в программу поставок «Леруа Мерлен» и появились на всех крупнейших на маркетплейсах. Приятно осознавать, что идея превратилась в реальность и принесла компании существенную прибыль.

Придумать, упаковать, презентовать, продатьБазой коллекции стали розетки и выключатели в цветах, которые покрывали потребности большинства клиентов:

чистый белый;тёплый бежевый;концептуальный серый;акцентный чёрный.Каждый механизм может комплектоваться пластиковой или стеклянной рамкой того же цвета, что и механизм, или составлять контрастную цветовую комбинацию.

Илья Ким, арт-директор Ideation:

Огромнейший опыт в предметном дизайне подсказал нам, что смелость становится ярким трендом в ремонте как частного жилья, так и офисных пространств. Поэтому, кроме смелости в формах, мы проявили её и в элементах презентации.

Логотип бренда, дизайн упаковки, каталог, реклама разных форм, сувенирная продукция, макет для веб-страницы, страницы в соцсетях – во всем сохранен дух новаторства при соблюдении классических традиций продвижения.

Продвижение в интеренетеКоллекция включает в себя электрические и информационные розетки, выключатели, диммеры, терморегуляторы и различные виды рамок.

Наша команда также занимается онлайн-продвижением. Мы предложили заказчику сделать сайт, который бы не просто презентовал продукт, но и позволил «примерить» выключатели и розетки в интерьер и выбрать то сочетание, которое удовлетворит даже самый взыскательный вкус. Для этого мы сделали более 80 3D-визуализаций электроустановочных изделий в различных интерьерах.

Александр Лапин, коммерческий директор группы компаний «Специальные системы и технологии»:

Ребята из агентства Ideation постарались на славу. Отдельной «фишкой» проекта стала его бескомпромиссная успешность в профессиональном сообществе. Несколько премий, включая международные A'Design Award&Competition и European Product Design Award, а также откровенная популярность у покупателя лучше любых слов иллюстрируют их работу.

Наш второй проект в линейке OneKeyElectro — коллекция изделий для открытой электроустановки — мы также отдали в работу Анне Струпинской и её команде. RetroElectro уже продаётся, уже известен, уже успешен. И, думаю, не удивительно, что продвижение мы также доверяем Ideation.

Состав творческой группы

Группа компаний «Специальные системы и технологии» (клиент)

Ideation (агентство)

Арт-директор: Илья КимПромышленный дизайнер: Николай РезанцевКонтент-менеджер: Анастасия АнтроповаРуководитель отдела интернет-маркетинга и продвижения: Дмитрий ПанфиловСпециалист по интернет-рекламе: Павел Андрюшкин