Оргкомитет ADCR Awards 2022 объявляет имена председателей жюри конкурса
ТАСС, 24 июня. Резиденты Российского клуба арт-директоров 16 июня завершили голосование за председателей двух блоков категорий Advertising и Design.
В этом году формировать команды жюри по каждому направлению предстоит Chief Creative Officer emg (блок категорий Advertising) Антону Мельникову и креативному директору Depot Branding Agency (блок категорий Design) Евгении Струк. Александр Алексеев снова выступит председателем в Young & Students.
Жюри формируется из ведущих представителей российского креативного сообщества. Агентство emg устойчиво находится в топе креативных рейтингов в течение последних нескольких лет и регулярно демонстрирует экспертизу в креативе на различных индустриальных площадках.
"Фестиваль ADCR Awards - это тот конкурс, который фокусируется на идеях, арт-дирекшне и дизайне в рекламных кампаниях, и для меня особое удовольствие быть председателем жюри именно этого фестиваля. Сейчас индустрия переживает серьезную трансформацию, у которой всегда есть разные стороны. Хорошей стороной является появление и развитие новых агентств, студий и независимых авторов. Поэтому в составе команды хочется видеть представителей самых разных креативных профи, которые делают классные настоящие, живые кейсы для реальных клиентов", - делится впечатлениями Антон Мельников.
В прошлом году Евгения Струк оценивала работы участников в блоке Design. Новость о победе в голосовании оказалась крайне приятной. "Во-первых, большое спасибо всем членам клуба арт-директоров за ваши голоса. Роль председателя жюри в этом году стала для меня большой неожиданностью, и чего скрывать, я очень этому рада! ADCR является знаковым фестивалем для российского дизайн-сообщества, и мы с командой жюри приложим все усилия, чтобы отметить самые достойные работы", - комментирует Евгения Струк.
Система оценивания в новом конкурсном сезоне
Жюри Advertising проведет оценку работ: FILM & AUDIO, BRAND EXPERIENCE, INTEGRATED & INNOVATION, INTERACTIVE & MOBILE (номинации по продвижению компаний в соцсетях).
"Во-первых, как я уже сказал, хочется видеть реальные работы, которые были воплощены в жизнь и помогли клиентам. Во-вторых, уникальные идеи, которых еще не было. Чтобы я про себя подумал "Почему эту кампанию придумал не я?". В-третьих, поскольку это ADCR Awards, мы точно будем обращать внимание на крутой экзекьюшн и крафт", - добавляет председатель блока жюри Advertising Chief Creative Officer emg Антон Мельников.
В Design будут оценены кейсы PRINT & OUTDOOR, DESIGN, INTERACTIVE & MOBILE (продуктовые номинации - сайты и приложения). Каждый блок будет представлен рабочей группой из 13 человек - креативных и арт-директоров ведущих рекламных и брендинговых агентств России.
Подход к оценке проектов юных креаторов был обновлен: теперь эксперты будут определять лучших в двух номинациях - Students (принимаются проекты от студентов и выпускников ведущих креативных школ, государственных университетов с профильными направлениями) и Young Creative (участники до 28 лет показывают как реализованные, так и нереализованные кейсы). В этот блок войдут семь человек. Экспертами выступят кураторы ведущих российских креативных школ.
"Председатель жюри ADCR Awards добровольно берется выполнить почетную, но очень трудную задачу. Работа председателя - помочь профессиональному жюри выбрать лучшие работы дизайна и рекламы России. Для нашего жюри плюрализм мнений - это не просто вывеска, и поэтому председатель готов сидеть допоздна, приводя к соглашению порой очень конфликтные позиции. Все ради главной цели - показать миру высокие стандарты креативной индустрии, по Гамбургскому счету. Поэтому председатели должны быть авторитетными и влиятельными, таких мы и выбрали, это здорово!", - считает президент клуба и конкурса Российского клуба арт-директоров Александр Алексеев.
В 2022 году конкурс клуба Арт-директоров проводится с целью объединения потенциала российских профессионалов, представления новых возможностей креативной мысли и поддержки агентств и независимых креаторов.
Прием работ продолжается до 25 августа. Официальный сайт конкурса по ссылке.
Следить за новостями проекта по ссылке.
О конкурсе:
ADCR Awards - российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы, учрежденный клубом Арт-директоров России. Индустриальный статус конкурса ежегодно подтверждается участием в составе профессиональных фестивалей и конкурсов Национального рейтинга креативности АКАР.
Организаторы: Российский клуб арт-директоров при поддержке АКАР, РАМУ, АРИР (IAB Russia), ЦРБК
Медиапартнеры:
Индустриальный контент-портал - ADPASS
Генеральный индустриальный партнер - Sostav
Генеральное информационное агентство - ТАСС
Индустриальные отраслевые партнеры - АБКР, АКМР
Индустриальный партнер - ICU
Информационный партнер - ОТРО "Санкт-Петербургский Союз дизайнеров" Медиапартнеры - Комсомольская правда, МИР 24, ПроБизнес, Intercom Media, Design News, PR News, Design Pub, Freelance Today, сетевое СМИ "АртМосковия", Первое студенческое агентство, Generation, AllAdvertising.ru, Advertology.ru, Architime.ru
Образовательные партнеры - Британская высшая школа дизайна (БВШД), Нетология, Wordshop, mads, IKRА, Skillbox Media, дизайн-агентство Логомашина, Высшая школа брендинга
Телеграм и VK-партнеры - Graphic Story, Унежить душу, 99 франков, Digital News №1, ПРО это
Возрастная категория: 18+