IKEA может сократить расширенную гарантию на свои товары

Торговая сеть IKEA собирается сократить срок гарантии на свои товары. Это правило будет распространяться на Московские и региональные точки шведской сети магазинов, пишут «Известия».

IKEA может сократить расширенную гарантию на свои товары
© Sostav.ru

28 июня при магазинах компании открылись «IKEA сервисы», где покупатели могут обменять и вернуть товар, оформить услуги по сборке, доставке, а также получить помощь эксперта и запасные детали. Они будут работать до 31 августа. После, по словам сотрудников сервиса, покупателей будут консультировать по телефону.

В открывшихся на время распродажи магазинах можно также докупить недостающие комплектующие для мебели, которые есть в наличии, но новых поставок уже не будет, рассказали сотрудники компании.

Раньше гарантия на товары из раздела «Кухни» составляла двадцать пять лет, на сантехнические изделия — десять. По новому проекту, по мнению экспертов, гарантия будет составлять два года согласно закону о защите прав потребителей. Однако в дальнейшем обслуживание товаров ещё поменяется, полагают они: мебель будет иметь гарантию сроком в один год, которую обеспечит сама IKEA, технику же станет обслуживать сервисный центр её изготовителя. А пересылка запасных частей, телефонная и интернет-поддержка от самой компании останутся.

В пресс-службе IKEA сообщили изданию, что «не комментируют слухи», добавив, что вся информация будет опубликована на официальном сайте.

Напомним, в середине июня IKEA сообщила, что сократит объём бизнеса в России, уволит часть сотрудников и начнёт поиск покупателей для всех четырёх российских заводов, расположенных в Ленинградской, Кировской и Новгородской областях. АФК «Система» и Hoff выразили интерес к приобретению этих активов.