Войти в почту

Генеративная графика в брендинге: кейс Nimax для ГК «Морская геодезия»

ГК «Морская геодезия» выполняет изыскательские работы в океанах и морях, которые необходимы для проектирования, строительства и мониторинга морских объектов. Клиент обратился в Nimax с задачей обновить айдентику, сохранить связь с существующим фирменным стилем и запустить удобный современный сайт, который будет транслировать ценности компании. Брендинговое агентство поделилось с Sostav подробностями реализации кейса.

Генеративная графика в брендинге: кейс Nimax для ГК «Морская геодезия»
© Sostav.ru

Концепция визуальной идентификации«Морская геодезия» — это романтика морских работ, передовые технологии и тяжелый труд людей в море. В основе концепции — идея взаимодействия природы, техники и человека.

Ключевым образом айдентики стала генеративная графика, которая объединяет в себе технологичность и изменчивость природной стихии. Основа генератива — сетка из точек, которые напоминают интерфейсы навигационных аппаратов.

Чтобы усилить связь с морской тематикой, мы привязали графику к настоящим звукам моря, бури и сонара. Через числовые параметры звуковых частот генерируются три типа графики: волна, шторм и карта глубин.

ЛоготипВ Nimax показали преемственность логотипа с предыдущей версией – дизайнеры сохранили форму треугольника и символ якоря, сделали знак понятным: уменьшили количество деталей и отказались от градиента.

Логотип состоит из шрифтовой части и эмблемы. Их можно использовать независимо друг от друга как самостоятельные элементы. Для типографической части нарисовали современные буквы.

СайтВ начале работы в агентстве проанализировали конкурентов по двум направлениям: морские инженерные изыскания и поставка морского геодезического оборудования. Изучили отраслевую специфику бизнеса клиента и познакомились с опытом компаний-конкурентов на отечественном и международном рынке.

Главный визуальный идентификатор на сайте — генеративные видео. Мы использовали их в качестве интерактивного инструмента, который погружает зрителя в контент.

При наведении на надпись «Услышать стихию» включается звук моря. Когда убирают курсор — звук выключается с затуханием. Чтобы пользователь интуитивно понимал, что его ожидает, рядом с цитатой отображается анимированная иконка.

Наши креаторы не только сделали редизайн сайта «Морской геодезии», но и полностью пересобрали его структуру и контент. Расширили функционал — добавили разделы с поставкой оборудования и флота.

Для удобства на странице с проектами компании предусмотрели два режима отображения – пользователь может посмотреть все кейсы в виде карточек или переключить режим и найти проекты «Морской геодезии» на карте в интересующем его регионе.

Предусмотрели быструю загрузку аудио, видео и статических файлов. Для этого встроили в файловую систему авторский модуль сжатия веса файла и оптимизации размера изображения. В итоге картинки грузятся на 20% быстрее и занимают до 50% меньше места на жестком диске сервера.

Управление контентом реализовали через CMS 1C-Bitrix с добавлением уникальных полей и модулей, например, для интерактивной карты.

НосителиВ дизайне полиграфии и презентаций также используется генеративная графика. Разные текстуры генератива добавляют вариативность и динамику в статичные носители: визитки, слайды презентаций, спецодежда и канцелярия.

РезультатыКоманда Nimax разработала фирменный стиль и запустила сайт, который погружает пользователя в специфику работы компании «Морская геодезия», рассказывает о её ценностях и принципах. На сайте легко найти нужную информацию и оставить заявку на проведение исследований, аренду и продажу оборудования.

Состав творческой группы:

ГК «Морская геодезия» (клиент)

Nimax (агентство)

Арт-директор (брендинг): Павел КонюковГрафические дизайнеры: Ника Торопцова, Андрей Дорохов, Екатерина БурцеваАрт-директор (веб): Аша СаакянВеб-дизайнеры: Денис Сычев, Соня АнтипинскаяСаунд-дизайнер: Максим КравцовПродюсер: Сеня СиницаТимлид команды верстальщиков: Кирилл НиколевВерстальщики: Влад Станулевич, Артём Судаков, Денис ВасильевБэкенд: Дмитрий Лукин, Антон ТихоновSEO: Дмитрий Ковтун, Соня ГиричPR: Давуд Сафаров, Марина Морина