Агентство Nimax разработало HR-брендинг для IT-компании Lineate
Nimax представило HR-брендинг аутсорсингой IT-компании Lineate – креаторам предстояло разработать слоган и кейвижуалы на основе уже существующего EVP и набора ценностей. Команда агентства поделилась с Sostav деталями реализации кейса.
Клиент и задачаLineate — аутсорсинговая IT-компания с центральным офисом в Нью-Йорке и командой разработчиков в России. Раньше была разделена на две — российский «Тамтэк» и зарубежный Lineate, но в 2020 году компания провела ребрендинг российского отделения и переименовала его в Lineate.
Команда Lineate ранее уже сформулировала все необходимые элементы для последующей работы с дизайном – EVP, преимущества, ценности компании и портреты аудитории. В таких задачах роль аналитика — отфильтровать важную информацию для HR-процессов компании, составить ёмкое и исчерпывающее резюме задачи, которое позволит дизайнерам и креаторам быстро погрузиться в суть, не теряя часы на чтение многостраничных документов.
В результате аудита команда Lineate сформировала задачу в построении устойчивого HR-бренда: агентству нужно было создать графический стиль бренда работодателя, который привлекает динамичных, коммуникабельных и стремящихся к развитию зрелых специалистов.
СлоганВместе с заказчиком, включая представителей американского офиса, команда агентства в качестве слогана выбрала фразу «Freedom to develop». Такой формат сохраняет позицию компании как международную, а также понятен для целевой аудитории — российских разработчиков.
В слогане заключена игра слов: глагол «to develop» означает как «развиваться», так и «программировать». В качестве одной из ключевых ценностей Lineate определила для себя свободу экспериментов в работе. Это заложено в «Freedom to develop»: сотрудники могут подходить к работе творчески, предлагать и использовать новые подходы.
Центром HR-активности компании является концепция «well-being» – она подразумевает поддержку и развитие всех основных элементов человеческой жизни: от физического здоровья до профессиональной реализации и социальной жизни. Эта идея отражается во втором смысле слогана: «Freedom to develop» как свобода саморазвития.
Графическая идеяКоманде агентства нужно было сохранить преемственность между HR-брендом и основным брендом. При этом придать бренду работодателя принципы, заложенные во внутренней культуре компании.
Американский продуктовый сайт Lineate более контрастный и суровый, потому что нацелен на B2B-клиентов. Агентству предстояло оживить этот образ для HR-бренда.
В основу айдентики легли линии, из которых состоит логотип компании – в графику заложена метафора эксперимента и нового взгляда на такой простой элемент.
В результате получилась айдентика со множеством линейных образов – её просто использовать и кастомизировать под различные задачи, считают в Nimax. Вариативная графика позволяет быстро оформить информацию, когда нет дизайнера или на такую задачу выделено мало времени.
Кроме того, линия в фирменном стиле компании трансформируется в прямоугольник и используется в качестве контейнера для контента или в качестве фоновой графики.
ГайдбукДля работы с фирменным стилем Lineate дизайнеры Nimax подготовили руководство, в котором описали технические правила использования айдентики, а также составили техническое задание на фотосъёмку команды.
HR-сайтДля удобной коммуникации с кандидатами дизайнеры Nimax разработали HR-сайт на конструкторе Tilda с информацией о компании и открытых вакансиях. Концепция сайта поддерживает основную айдентику HR-бренда.
РезультатыВ Nimax создали макеты носителей и гайдбук для компании Lineate. На основе новой айдентики разработали и ввели в эксплуатацию действующий сайт офиса бренда в России. В отличие от американского сайта, его главная аудитория — это соискатели и потенциальные сотрудники.
Ранее Nimax обновило айдентику ГК «Морская геодезия». В основу фирменного стиля холдинга легла идея взаимодействия природы, техники и человека.
Состав творческой группы:
Nimax (агентство)
Аккаунт: Алла ЛифановскаяСтратег: Ольга ЯкушенкоДизайнер: Артём НикитинДизайнер: Анастасия БазыльниковаАрт-директор: Павел КонюковПродюсер: Юлия КуликоваАрт-директор, веб: Аша СаакянВеб-дизайнер: Полина Шершнева
PR и сборка кейса:
Екатерина Бурцева, Анна Гордейчук, Морина Марина
Lineate (клиент)
Senior marketing manager: Юлия ОстапенкоHead of HR branding: Михалина Малиновская
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky