Войти в почту

Как создать и раскрутить бренд декора для дома: секреты основателя Avieta Home

Ирина, расскажите краткую историю создания своего бренда. Почему вы начали шить джутовые корзины? – Три года назад, находясь в декретном отпуске с дочкой Авиетой, мы переехали в свой дом. Как обычная семья, взяли ипотеку, сделали своими силами ремонт. Мне хотелось, чтобы ремонт был стильным и в соответствии с тенденциями в дизайне интерьера. Я отучилась на курсе «Безупречный ремонт» и у нас получилось, как мы считаем, неплохо. Но все финансы ушли на сам ремонт и покупку дома. Меня всегда интересовал дизайн, декор и стиль. Поэтому хотелось чтобы в доме все было завершено, но не хватало уюта. В интернете я нашла классные зеркала в джуте, а также ограничители для дверей, но они были импортные, и на тот момент, мы не могли их себе позволить. Решили попробовать сделать их сами, получилось. Далее мне всегда хотелось найти себя в каком-то деле, которое будет приносить удовольствие, позволит самореализоваться, финансово обеспечит и будет приносить пользу миру и людям. Дома стояла обычная бытовая машинка, я давно заглядывалась на корзины в Zara Home, но не понимала как они сшиты. Но очень хотелось научиться. Джута не было особо, таких изделий в России еще особо не шили. Как бы я не искала методики, найти не смогла. Поэтому села и попробовала сшить свою первую корзину. Получилась кривенькая, слабенькая, но тогда я поняла, что это возможно. Самое главное, что мне понравилось и я начала пробовать и создавать технику. Как быстро вы смогли раскрутить свой бренд, и какие инструменты в этом помогли? – Каких-то огромных вложений в развитие своего бренда я не делала, как и все продвигалась первое время через таргетированную рекламу. Когда занимаешься своим делом качественно, основательно и каждый день отдаешься работе, оно дает свои плоды и, соответственно, люди интересуются. Так и идет распространение и повышается известность бренда. Если изделия были бы плохого качества, клиенты быстро отвернулись бы. К счастью, большинство моих клиентов остаются преданными и возвращаются за новыми изделиями. Сейчас очень распространены блоги о стильных интерьерах. Вы часто заказываете рекламу у таких блогеров? – Не поверите, но чтобы просто купить рекламу у блогера, такого не было. Если ко мне обращались блогеры за корзинами, сервировочными салфетками и другими изделиями, мы могли сотрудничать и делать взаимную рекламу. На каких площадках вы ведете продажи? Видела, что даже на сайте «Золотого яблока» появились ваши товары. – Мы реализуем изделия через «Золотое яблоко», Ozon, личный сайт (https://avietahome.com/), страницу ВКонтакте и ранее реализовывали через соцсеть, которую нельзя называть. В ближайшее время планируем также выход и на другие маркетплейсы. Прибыльный ли это бизнес? – Ранее я шила одна, потом с помощницей. Буквально месяц назад мы открыли небольшой цех, который как и любой бизнес требует инвестирования, умения управлять финансами и ресурсами. Это касается любого бизнеса. Также в России я первая, кто решился на создание подобного производства. И могу сказать, что такая ситуация не связана с низкой прибыльностью данного дела, а скорее из-за сложности обучения швей. Специфика пошива изделий требует знания методик пошива всех корзин, а они, соответственно, разные для каждого вида. К счастью, я – также автор первого и единственного в России курса по пошиву джутовых изделий «Кутюрье», который позволил научить более 1000 учениц, как основам, так и углубленным знаниям в данному мастерстве. И многие нашли себя в домашней мастерской и зарабатывают также на пошиве изделий. Поэтому в обучении швей у меня также не возникает сложностей. Ирина, вы планируете расширять линейку ваших товаров? Какие планы на ближайшее будущее? – У нас в ассортименте изделий, на самом деле, очень много, начиная от салфеток, хлебных корзин, бельевых корзин различных форм и заканчивая сумочками, ограничителями для дверей, прихватами для штор, зеркалами, полками и качелями. Я постоянно отслеживаю спрос своих покупателей и стараюсь создавать изделия, которые нужны им и позволят решить определенную проблему. Например, мы шьем прямоугольные и квадратные корзины, большие бельевые корзины, которые очень нужны покупателям. И несмотря на то, что ранее не было данной методики, и она сама по себе достаточно сложная в пошиве, мои швеи смогли ею овладеть, и покупатели могут у нас их приобрести. Важен не тысячный ассортимент изделия, а чтобы на них был спрос и они «наносили пользу». Есть поговорка: «На двух стульях не усидишь». А я итак пытаюсь усидеть на двух стульях, занимаясь онлайн-обучением, развитием своего цеха и, к тому же, я многодетная мама. Поэтому выведу для начала одну линейку изделий, но качественно, а потом посмотрим. Фото: личный архив Ирины Игнатьевой

Как создать и раскрутить бренд декора для дома: секреты основателя Avieta Home
© РИА "ФедералПресс"