Войти в почту

Объявлен состав жюри конкурса российского клуба арт-директоров ADCR Awards 2022

ТАСС, 18 августа. Российский клуб арт-директоров утвердил состав жюри конкурса ADCR Awards 2022. Более 30 экспертов определят лучшие работы дизайна и рекламы России. Конкурс продолжает оказывать поддержку локальным агентствам и авторам в их стремлении развивать креативный рынок.

Блок "Реклама" (ADVERTISING)

Жюри проводит оценку работ: "Фильм и аудио" (Film & Audio), "Бренд-продвижение" (Brand Experience), "Интегрированные кампании и инновации" (Integrated & Innovation), "Инструменты рекламы в интернете и в мобильных приложениях" (Interactive & Mobile), номинации по продвижению компаний в соцсетях.

К работе блока присоединились:

Председатель - Chief Creative Officer emg Антон Мельников

Александра Новохацкая, креативный директор студии Яндекса "7.47" Василий Губин, креативный директор Leo Burnett Москва Артем Синявский, ССО Marvelous Agency Евгения Арабкина, Executive Creative Director SERVICEPLAN Владимир Гарев, Chief New Business Officer GRAPE Сергей Бисенбаев, Associate Creative Director SLAVA Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow Никита Ершов, управляющий и партнер "КБ-12" Тимур Абдюшеев, креативный директор Friends Moscow Сандра Капчиц, CEO of Havas Creative Group Russia Артур Мирошниченко, Associate Creative Director Instinct Иван Дергачев, управляющий партнер The Clients

Конкурс ADCR Awards направлен на профессионалов в сфере рекламы и дизайна. Кадровый потенциал креативной индустрии остается по-прежнему сильным, не смотря на релокацию специалистов в течение последних нескольких месяцев.

"По некоторым данным, в креативной индустрии в России работает около 2,5 млн человек, что немало. Лично я не думаю, что мы потеряли значительный процент этих людей. Вовсе нет. Российские креативщики часто находились в статусе "цифровых кочевников" (digital nomads) последние шесть-семь лет, особенно зимой, продолжая работать на отечественный рынок. Отчасти мы наблюдаем эту тенденцию снова. COVID также научил нас удаленной работе без потери эффективности, и показал, что фактическое местоположение человека может не быть проблемой. В конце концов, мы работаем в сфере коммуникаций, и если мы умеем правильно выстраивать коммуникацию между командой и клиентами, то качество нашего продукта останется неизменным. Если человек чувствует себя более энергичным, вдохновленным и счастливым в каком-то месте и это, как следствие, повышает качество его работы, продукта, то я только за", - отмечает CEO of Havas Creative Group Russia Сандра Капчиц.

Блок "Дизайн" (DESIGN)

В Design будут оценены проекты по направлениям: "Печать и наружная реклама" (PRINT & OUTDOOR), "Дизайн" (DESIGN), "Инструменты рекламы в интернете и в мобильных приложениях" (INTERACTIVE & MOBILE) (продуктовые номинации - сайты и приложения).

К работе блока присоединились:

Председатель - Евгения Струк, креативный директор Depot Branding Agency.

Владимир Лифанов, креативный директор Suprematika Ольга Панькова, леттерер и дизайнер шрифта БюроБукв Владимир Федосеев, креативный директор OTVETDESIGN, управляющий партнер Illan Communications Александра Королькова, арт-директор Paratype Катя Даугель-Дауге, арт-директор ESH Gruppa Ирина Кошелева, арт-директор, сооснователь Tuman Studio Константин Фролов, ведущий дизайнер дизайн-бюро Щука Александра Логиневская, дизайн-директор Азбука Вкуса Александр Некрасов, арт-директор Redo Bureau Мила Силенина, соосновательница и арт-директор дизайн-студии Holystick Артем Матюшкин, основатель и арт-директор Non-Objective Свят Вишняков, арт-директор Design Studio.

"Я думаю, что в этом году важно подойти к оценке работ деликатно. Мир перевернулся, и становится особенно важно помогать, поддерживать, делиться опытом", - сообщила арт-директор, сооснователь Tuman Studio Ирина Кошелева.

Блок "Начинающие специалисты и студенты" (YOUNG & STUDENTS)

По решению президента клуба Александра Алексеева, руководителя направления Дизайн и реклама НИУ ВШЭ, оценивать работы в этом году будут:

Олег Туманов, Куратор курса Concept & Create Академии коммуникации Wordshop; Лена Дернова, Куратор курсов MADS concepting; Дмитрий Алексеенко, Куратор направления "Бренд-дизайн" Высшая Школа Брендинга; Антон Молодцов, Стратегический директор Arena, основатель Ferma; Юлия Степанова, Графический дизайнер, куратор и преподаватель программ БВШД; Василий Подтынников, Арт-директор Magic Camp.

Прием работ завершится 25 августа.

Официальный сайт конкурса по ссылке.

Следить за новостями проекта по ссылке.

О конкурсе:

ADCR Awards - российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы, учрежденный клубом Арт-директоров России. Индустриальный статус конкурса ежегодно подтверждается участием в составе профессиональных фестивалей и конкурсов Национального рейтинга креативности АКАР.

Организаторы: Российский клуб арт-директоров при поддержке АКАР, РАМУ, АРИР (IAB Russia), ЦРБК

Медиапартнеры:

Индустриальный контент-портал - ADPASS

Генеральный индустриальный партнер - Sostav

Генеральное информационное агентство - ТАСС

Индустриальные отраслевые партнеры - АБКР, АКМР

Индустриальный партнер - ICU

Информационный партнер - ОТРО "Санкт-Петербургский Союз дизайнеров" Медиапартнеры - Комсомольская правда, МИР 24, Лайфхакер, ПроБизнес, Intercom Media, Design News, PR News, Design Pub, Freelance Today, сетевое СМИ "АртМосковия", Первое студенческое агентство, Generation, AllAdvertising.ru, Advertology.ru, Architime.ru

Образовательные партнеры - Британская высшая школа дизайна (БВШД), Нетология, Wordshop, mads, IKRА, Skillbox Media, дизайн-агентство Логомашина, Высшая школа брендинга

Возрастная категория: 18+.