На Дубнинскую улицу вернули горячую воду
Несколько жителей Дубнинской улицы пожаловались в редакцию на то, что, когда им после профилактических работ включили горячую воду, она оказалась тёплой. — В моей квартире после профилактического отключения воды из крана горячей воды течёт вода температуры 38 градусов, — сообщил Сергей из дома 30 на Дубнинской улице. — По вечерам течёт чуть тёплая, помыть маленького ребёнка невозможно, приходится подогревать воду. Сотрудники «Жилищника» провели обход квартир и обнаружили в одной из них кран, установленный на общем стояке горячего водоснабжения. Кран был наполовину закрыт. — Из-за этого температура горячей воды не соответствовала нормативам. Кран снижает циркуляцию воды, она остывает. Когда его открыли, температура воды пришла в норму, — сообщил начальник производственно-технического отдела «Жилищника района Восточное Дегунино» Павел Красавчиков. По словам хозяина, кран ему достался от прежних владельцев квартиры. Тем не менее собственнику выдали предписание вернуть стояк в первоначальное состояние. На такую же проблему пожаловались жители другого дома на Дубнинской улице — 44, корп. 2. Там решение проблемы оказалось другим: сотрудник МОЭК провёл регулировку горячего водоснабжения, температура воды нормализовалась. По словам заместителя начальника Жилищной инспекции по САО Инны Крючковой, если вода в квартире холоднее 60 градусов, жителям надо обращаться в управляющую организацию. Её сотрудники выяснят, была ли температура воды пониженной до попадания в дом или после. Если на вводе в дом температура ниже нормативной, то разбираться в ситуации будет МОЭК. Если после — необходим обход квартир по стояку для выявления причины. Это может быть некачественный ремонт с переоборудованием системы горячего водоснабжения, изменением конфигурации полотенцесушителей, установкой водяных тёплых полов. Если после обращения в управляющую организацию меры не приняты, жители могут обратиться в Мосжилинспекцию. Как рассказали в МОЭК, компания работает над внедрением автоматической системы отслеживания работы тепловых пунктов и она позволяет моментально узнавать о неполадках и быстро их устранять. — В настоящее время идёт установка автоматической системы «Диспетчеризация», которая позволяет программе каждый час онлайн отслеживать данные с ЦТП — более 12 разных параметров — и давать аналитику. Всего у МОЭК 10 тысяч тепловых пунктов, и «Диспетчеризация» работает уже больше чем на половине, — сообщил представитель пресс-службы МОЭК Дмитрий Филатов. Жилищная инспекция по САО: Ходынский бул., 11, тел. (495) 940-543