Lime и "Стокманн" хотят выйти на рынок товаров для дома

МОСКВА, 28 сен - РИА Недвижимость. Российские сети магазинов одежды Lime и "Стокманн" планируют выйти на рынок товаров для дома, написала газета "Коммерсант".

В газете уточнили, что из-за ухода из России брендов Zara Home, H&M Home и IKEA российские одежные сети начали готовиться к открытию собственных торговых точек по продаже товаров для дома.

В частности, как выяснил "Коммерсант", владелец сети магазинов одежды Lime Дмитрий Хохлов подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Lime Home. В перечне указанных в документе товаров - осветительные приборы, товары для декора, посуда и кухонные принадлежности, предметы для хранения, текстильные изделия.

По мнению консультантов издания, первые магазины Lime Home откроются не раньше осени 2023 года.

В газете также сообщили, что продавать товары для дома планирует сеть универмагов "Стокманн". Первый магазин "Стокманн Home" может открыться в торговом центре "Фестиваль" на юго-западе Москвы в первом квартале 2023 года.

Консультанты издания также отметили, что, несмотря на высокую конкуренцию в этом сегменте, рынок еще не консолидирован и у новых игроков есть возможности для развития. Так, в июле этого года в Москве открылся первый магазин Zebra Home группы "Ташир" Самвела Карапетяна, а до конца года планируется открытие еще десяти точек площадью до 10 тысяч квадратных метров.