Эксперты рассказали о региональных трендах покупателей при выборе новостроек

Всё чаще на региональном рынке в бизнес-сегменте девелоперы создают зоны для коворкинга, функциональные детские комнаты, тренажерные залы и комнаты для стирки белья. Развивается концепция «умного дома», которая способна проводить учёт электроэнергии дистанционно: информация автоматически передаётся на сервер поставщика услуг. Также есть функция контроля освещения во всём доме, опция «умный холодильник», датчики влажности и системы фильтрации воды, а также возможность управлять техникой с помощью телефона. По подсчётам экспертов, автоматическое регулирование температуры экономит жителям до 15% от оплаты счетов.

Эксперты рассказали о региональных трендах покупателей при выборе новостроек
© 62info.ru

У покупателей появляются и новые запросы. Они стали интересоваться технологиями строительства и материалами для фасадов, отделки и благоустройства. Большинство хочет видеть в проекте общественные террасы, площадку для йоги, эксплуатируемые крыши и удобные лобби с комфортными зонами ожидания — всё это образует продуманную комьюнити-среду. Очень внимательно клиенты относятся к вопросу безопасности — их интересует доступ в жилой комплекс по биометрии, без ключей.

В будущем будет прорабатываться эстетика архитектуры жилого комплекса, продумываться ландшафтный дизайн и концепция озеленения в целом, а также производиться грамотное зонирование территории. Эксперты прогнозируют увеличение игровых площадок, ворк-аут и комьюнити-пространств, а также мест для коворкинга.

«В нашей компании основным критерием покупателей бизнес-класса при выборе квартиры остаётся локация и функциональная планировка. Для них важно, чтобы в квартире были выделены специальные зоны для хранения, предусмотрены высокие потолки и просторные кухни. Но одним из главных новых запросов стала экономия времени. Именно поэтому в своих комплексах мы реализуем концепцию пятиминутного города. На территории есть магазины и сервисы первой необходимости, кофейни, детские клубы и фитнес-центры. А также огромное внимание уделяется благоустройству внутренней территории — в проектах используется сложный ландшафтный дизайн, созданный по концепции 4 сезона. Озеленение меняется в зависимости от времени года, благодаря чему здесь приятно и удобно работать, учиться, заниматься спортом и проводить время с детьми», — рассказала Анна Терехова, руководитель отдела продаж компании «Мармакс».