Музей архитектуры имени Алексея Щусева провел 4 октября ребрендинг. Директор культурного учреждения Елизавета Лихачева поделилась, что важно, чтобы менялся и музей, и его стиль, а логотип должен соответствовать изменениям. Подготовка к ребрендингу началась еще в 2020 году. Тогда музей объявил конкурс на новый фирменный стиль. Главная задача конкурсантов заключалась в разработке логотипа, который отражал бы разнообразие галереи: архитектурная графика, фотографии, макеты и модели, скульптура, мебель, сообщили на сайте культурного учреждения. Участие в состязании приняли более 350 дизайнеров, архитекторов и любителей из разных регионов России и мира. Логотипом музея стала стилизованная буква «Щ» в желтом цвете, созданная в стиле минимализм.