Войти в почту

Названа самая большая целевая аудитория ипотеки на ИЖС

По данным банка «Дом.рф», в 2022 году спрос на ипотеку в сегменте индивидуального домостроения (ИЖС) среди миллениалов (заемщиков 1981-1995 годов рождения) вырос в 3,5 раза по сравнению с прошлым годом.

Названа самая большая целевая аудитория ипотеки на ИЖС
© Бюллетень Недвижимости

На долю этой категории заемщиков приходится 72% от общего объема выданной банком ипотеки на ИЖС.

"По нашим наблюдениям, самая большая целевая аудитория в частном домостроении - это миллениалы. Если смотреть внутри возрастной группы, чаще берут ипотеку на ИЖС клиенты от 37 лет, тогда как заёмщики от 26 до 36 лет отдают примерно равное предпочтение индивидуальным домам и квартирам", - рассказал заместитель председателя правления банка "Дом.рф" Алексей Косяков.

Представители поколения Х (1965-1980 годов рождения) взяли 22% кредитов на частные дома, за год это количество стало в три раза больше. Более молодые клиенты - зумеры (от 1996 года рождения) - отдают предпочтение многоквартирным домам. В сегменте ИЖС они занимают 5,8% против 10% на рынке квартир.