Необычные решения для создания уюта. В Москве открылась неделя интерьера и дизайна
МОСКВА, 1 ноября. /Корр. ТАСС Елена Кульбак/. Первая Московская неделя интерьера и дизайна открылась во вторник сразу на нескольких городских площадках столицы. В частности, на ВДНХ свои лучшие дизайн-проекты представили десятки российских предприятий, передает корреспондент ТАСС.
Одной из главных площадок мероприятия стал павильон № 57 на ВДНХ. Здесь свою продукцию показывают ведущие российские отраслевые предприятия в сфере дизайна и интерьера. Площадку разделили на две тематические зоны. Так, на первом этаже можно познакомиться со стройматериалами. Помимо этого, здесь представлены инновационные дизайнерские решения для создания уюта. Можно узнать о предприятиях, которые занимаются производством соевых ароматических свечей и диффузоров. Например, компания из Дубны, которая впервые участвует в подобном мероприятии, решила удивить своей обширной линейкой ароматов для дома. "Мы считаем, что запах в доме очень важен. И сюда мы привезли сразу несколько линеек наших ароматов. В частности, моноароматы, сложные и дизайнерские ароматы. Можно найти диффузор на любой вкус", - рассказала ТАСС представитель компании.
Она добавила, что в преддверии зимнего сезона их специалисты уже разработали новогодние ароматы. Они представлены в небольших баночках, которые подойду для любой комнаты. А те, кто соскучился по путешествиям, могут познакомиться и в дальнейшем приобрести ароматы, связанные с Амстердамом, Мадридом, Лондоном. В ближайшее время также может появиться запах, который будет напоминать и о Москве.
Второй этаж павильона посвящен интерьерным решениям отдельных комнат - спален, душевых, кухонной зоне и прихожей. Однако ключевое место выставки занял корнер от правительства Москвы, который был создан для поддержки локальных брендов. Площадка получила название "Сделано в Москве". "Специально для удобства посетителей мы разделили стенд на тематические зоны, где можно увидеть детскую мебель, предметы интерьера и многое другое. Всего свою продукцию на стенде представили более 28 компаний. Все они зарегистрированы в Москве и занимаются производством на территории города", - рассказал ТАСС главный специалист отдела экспорта товаров Московского экспортного центра, куратор корнера Дмитрий Осипов.
Он добавил, что приобрести данные товары от брендов можно через онлайн-агрегаторы. Для этого на каждом товаре есть QR-код, перейдя по которому, можно прочитать о той или иной компании, а также сделать заказ.
Идеи для дома и офиса
Как сказал руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин, чьи слова приводятся на официальном сайте мэра Москвы, на сегодняшний день рынок детской мебели в России активно трансформируется. Поэтому при организации выставочного пространства Московской недели интерьера и дизайна организаторы выделили детскую продукцию в отдельную экспозицию, чтобы у родителей была возможность выбрать качественную и доступную детскую мебель от российских производителей.
В свою очередь павильон № 55 полностью посвятили деловым и общественным пространствам. Здесь можно увидеть современные решения российского производства для офисов, коворкингов, социально-образовательных пространств и благоустройства.
"Довольно интересный формат мероприятия. Мне нравится, что здесь есть возможность не только потрогать все предметы и представить, как они будут смотреться в доме, но и пообщаться с производителями. Как оказалось, есть довольно большой выбор отечественной продукции, которая не уступает зарубежным аналогам", - поделилась с ТАСС посетительница мероприятия Дарья.
Она отметила, что работает дизайнером в небольшой столичной фирме и именно поэтому решила посетить площадку на ВДНХ. "Понимаете, одно дело, когда можно просто заказать все в интернете, сделать схемы, а другое - все лично посмотреть. Пройдясь по территории двух павильонов, смогла почерпнуть для себя новые идеи", - добавила она.
Комфорт во всем
Как отметили организаторы, для обеспечения транспортной доступности павильонов № 55, 57 были организованы специальные шаттлы. Все транспортные средства следуют по маршруту от северной петли Главного входа с остановкой на Октябрьской площади до Площади Промышленности и обратно с интервалом 15 минут.
Также с логистикой помогает волонтерский корпус. Всего к Московской неделе интерьера и дизайна привлекли около 120 человек. Среди них есть ребята, которые только пришли в сферу добровольчества, а также те, кто помогает на культурных мероприятиях давно. Например, москвичка Полина Туева решила присоединиться к мероприятию, так как неравнодушна к сфере дизайна. "Я не попала в качестве волонтера на Московскую неделю моды и решила не упускать шанс и подала заявку на это мероприятие. Буду помогать здесь на протяжении всех дней. Моя задача - встречать гостей, а также помогать посетителям с логистикой на площадке", - рассказала она.
Прийти и познакомиться с разработками отечественных дизайнеров, а также послушать выступления ведущих специалистов в этой отрасли можно до 6 ноября. Необходима онлайн-регистрация, которая доступна на официальном сайте мероприятия. Там же можно найти полный список площадок и ознакомиться с их расписанием.