Войти в почту

Три четверти россиян в этом году приобрели товары для декора

Fix Price и исследовательская компания Romir провели опрос россиян из различных городов на тему покупок предметов декора. Большая часть респондентов (75.2%) признались, что покупали в этом году товары для украшения дома и 71% из них согласны с утверждением, что маленькие детали создают уют. Украшают чаще всего гостиную (43%), кухню (22%) и спальню (17.6%). При этом женщины в 1.7 раза чаще занимаются декорированием. Наиболее популярны у населения свечи и ароматы для дома (37.9%), пледы (33.9%), картины и фоторамки (31.6%), скатерти (30.1%), искусственные и натуральные цветы (28.3%).

Основной повод для приобретения таких товаров – добавить уюта в дом (57,4%). К покупке декора опрошенных может побудить просто интересная вещь на полке (38.4%), желание поднять настроение (33.9%) или украсить дом к празднику (33.1%). 75.1% респондентов обычно закупаются декором на Новый год и Рождество, а 22.9% – на день рождения.

«Приоритетная задача Fix Price – обеспечить покупателей большим выбором товаров по доступным ценам. В ассортименте у нас представлено около 2 000 позиций, в которые входят товары первой необходимости, продукты, а также различные полезные мелочи для дома и сувениры для создания уюта. Каждый год мы выпускаем 8 сезонных коллекций, приуроченных к таким праздникам, как Пасха, Новый год, Рождество и другим», – рассказала директор департамента категорийного менеджмента Fix Price Инна Кондратьева.

При выборе предметов декора россияне обращают внимание на то, насколько товар красивый (65.3%), функциональный (47.9%) и недорогой (40.2%). Больше половины (60.1%) из тех, кто делал покупку, сообщили, что чаще приобретают декор спонтанно, остальные же заранее продумывают, что нужно купить. При этом оффлайн-магазины выбирают 60% опрошенных. 39% россиян заявили, что покупали предметы декора в магазинах Fix Price, 31.5% — на Ozon, 30.3% — на Wildberries, 28.7% — в Леруа Мерлен. 27.8% людей раньше закупались в Икее, а после ее закрытия планируют перейти в Леруа Мерлен (60.9%), Fix Price (50%), Wildberries (48.4%), Ozon (45.3%) и Hoff (40.6%). По признаниям большинства опрошенных, на одну покупку они готовы выложить от 500 до 1 000 рублей.

«Покупка товаров для декора – это прежде всего возможность побаловать себя. Красота и функциональность все еще остаются главными факторами выбора, но начинает набирать значимость и цена. Покупатель становится все более требовательным и отдает предпочтение тем игрокам рынка, которые предлагают не только широкий ассортимент, но и хорошее соотношение цены и качества», – подвела итог директор по работе с клиентами Romir Анастасия Сидорина.