Burberry обновит свою стратегию для борьбы с конкурентами
<p>В этом году Акеройд сменил на посту гендиректора Burberry Марко Гоббетти и заменил Риккардо Тиши, креативного директора, на Дэниела Ли, британского дизайнера, который ранее был креативным директором Bottega Veneta. </p><p>Считается, что таким образом 55-летний Акеройд решил переориентировать бренд на более узнаваемого британского дизайнера вместо менее узнаваемого менеджера, более известного на международной арене. </p><p>Продажи группы за полугодие выросли на 5%, до £1,3 млрд. Операционная прибыль выросла на 27%, до £263 млн. </p><p>«Мы сосредоточимся на росте и ускорении. У нас есть четкий план достижения этой цели по бренду, продукции и дистрибуции, а также очень талантливый дизайнер Дэниел Ли, которого поддерживает преисполненная энтузиазма команда», – сказал Акеройд. </p><p>Продажи Burberry за финансовый год, закончившийся 2 апреля, превзошли допандемийный уровень и составили £2,8 млрд, а сопоставимые розничные продажи выросли на 6% за два года. Росту показателей компании также способствует ослабление коронавирусных ограничений в Китае, на ключевом рынке, на который приходится треть продаж группы. Продажи во втором квартале выросли на 11% в квартальном выражении, превысив ожидания роста на 8%. </p>