Железнодорожники массово закупают уральские электровозы с бустерной секцией

«Локомотив с таким усилением обладает существенно большей тяговой мощностью и позволяет водить поезда повышенного веса и длины в соответствии с потребностями эксплуатанта. Современные тенденции роста грузопотока из восточных регионов страны повышают востребованность наших электровозов с бустерными секциями», – заявил гендиректор завода Олег Спаи. Бустер на четверть увеличивает производительность электровоза: с бустерной секцией «Синара» может вести поезд массой до 7,1 тыс. т в горах и до 12,5 тыс. т – на равнине. Без нее параметры составляют 6,3 тыс. т и 10 тыс. т соответственно. Поскольку локомотив управляется при помощи электроники, в депо могут легко подключить или убрать секцию. Сотый бустер заказала Куйбышевская железная дорога. За три года с тех пор, как «Уральские локомотивы» начали производить «усиленный» вариант электровоза, целые партии успели закупить железнодорожники Урала и Западной Сибири. В этом году Свердловская железная дорога – наряду с Куйбышевской – также выступает в роли заказчика. «ФедералПресс» напоминает, что ранее локомотивы «Синара» начали использовать в Подмосковье. В Орехово-Зуеве открылся региональный центр завода. Фото: пресс-служба Группы Синара

Железнодорожники массово закупают уральские электровозы с бустерной секцией
© РИА "ФедералПресс"