Сергей Беляков оценил вероятность появления алкогольной продукции на российских маркетплейсах
Управляющий директор Ozon Сергей Беляков в интервью "Реальному времени" прокомментировал вероятность появления табака, алкоголя и рецептурных лекарств на полках российских маркетплейсов.
— У онлайн-коммерции есть ограничения. Но есть и еще одна важная особенность: почти стопроцентно безналичный оборот. Мы — цифровая платформа, и это значит, что, с точки зрения регулятора, у нас стопроцентная прозрачность бизнеса, цифровая прослеживаемость движения денег и товара, а также идентификация покупателя и продавца, — отметил он.
Также Беляков пояснил, что благодаря политике работы маркетплейса можно будет сразу выяснить, "на каких условиях, когда и кому продали товар".
— Мы на сто процентов гарантируем, что будем знать, на каких условиях, когда и кому продали товар. И мы гораздо эффективнее, чем офлайн, выдержим налагаемые законом ограничения относительно того, кому и когда можно, а кому нельзя продавать те или иные товары, — добавил гендиректор.
Помимо этого, Беляков прокомментировал вопрос с конкуренцией на рынке электронной коммерции в России. По его словам, "на разных рынках критерии оценки конкурентности разные".
— В России благодаря тому, что игроки №1 и 2 конкурируют между собой, а еще есть и игроки №3 и 4, у вас всегда есть возможность получить товар в установленное удобное время. Вам даже дома находиться не надо — можно выбрать разные опции (оставить посылку у консьержа, например). У российского пользователя сформировалась совсем иная модель покупки на маркетплейсах, другие привычки и ожидания, — пояснил он.
В беседе с "Реальным временем" Сергей Беликов также рассказал, как российские маркетплейсы справляются с нынешними экономическими реалиями. Более подробно об этой теме читайте в нашем материале.
Подписывайтесь на telegram-канал и группу "ВКонтакте" "Реального времени".