Метамодерн и неоклассика: нейронные сети помогли в создании айдентики телеканала "Москва 24"

С 1 марта телеканал "Москва 24" меняет айдентику. Весеннее оформление канала создано с использованием современных нейронных технологий. Основой кампании со слоганом "Это Москва!" стали известные достопримечательности, в их числе памятники Александру Пушкину и Юрию Долгорукому, здание МГУ на Воробьевых горах, деловой квартал "Москва-Сити", а также МЦД.

Метамодерн и неоклассика: нейронные сети помогли в создании айдентики телеканала "Москва 24"
© Российская Газета

"Мы на "Москве 24" всегда стараемся радовать зрителя ярким дизайном, позволяющим нам эмоционально и нестандартно информировать и развлекать горожан. Для нас дизайн - это основа коммуникации со зрителем. Мы любим яркие и нестандартные решения и знаем, что наши зрители ценят это в нас. Мы надеемся, что новые заставки подарят зрителям приятные ощущения, хоть и длятся они всего 7 секунд. Что поделать, Москва один из самых динамичных и модных городов мира. Спешите видеть!" - говорит главный продюсер АО "Москва Медиа" Дмитрий Грачев.

Нейронные технологии использованы для ускорения постпродакшена, что позволило сэкономить время творцов, тем самым освободить их для создания креатива и реализации новых творческих идей.

Арт-директор холдинга "Москва Медиа" Георг Шиукашвили подчеркивает, что сезонная смена айдентики традиционна для канала, но в этот раз креаторы пошли в ногу с новейшими технологиями.