«Уральские локомотивы» сделали электровоз для ГОКа на Крайнем Севере

Заказчиком выступила корпорация «Фосагро», которой принадлежит мурманский ГОК «Апатит». Это уже третий «Гранит» в ее парке, и по просьбе покупателя в конструкцию электровоза внесли несколько изменений. На путеочистителе установили специальную конструкцию, сметающую особыми щетками в центр колеи руду и лед, которые могут повредить кожух редуктора или тяговый двигатель. Кроме того, «Гранит» покрасили в фирменные цвета «Фосагро». Еще одно новшество – кабина, разработанная всего три года назад. Инженеры поменяли форму прожектора и буферных фонарей, улучшили внутреннее освещение Ожидается, что в этом году «Фосагро» получит еще один «Гранит» – уже четвертый. Первые два уральских электровоза поступили на ГОК «Апатит» в 2012 и 2018 годах – «Уральские локомотивы» будут обслуживать их во время всего срока эксплуатации. «Для нас как для завода-изготовителя важно максимально учитывать пожелания заказчика по дооснащению электровозов. Мы не только оказываем гарантийное и сервисное обслуживание уже выпущенной техники, но и постоянно ведем работы по улучшению ее эксплуатационных характеристик, благодаря чему показатели надежности и готовности к эксплуатации наших машин из года в год держатся на высоком уровне», – заявил гендиректор «Уральских локомотивов» Олег Спазм. «ФедералПресс» напоминает, что ранее железнодорожники начали закупать у «Уральских локомотивов» электровозы «Синара» с бустерными секциями, которые повышают грузоподъемность. Фото: пресс-служба Группы Синара

«Уральские локомотивы» сделали электровоз для ГОКа на Крайнем Севере
© РИА "ФедералПресс"