Новый проект от дизайнера BMW X5 E53 Фрэнка Стивенсона

Фрэнк Стивенсон принимал участие в разработке нескольких автомобилей - внес свой вклад в создание оригинального X5 (E53) и первого современного MINI в эпоху BMW. Он также работал над культовым Ford Escort RS Cosworth и несколькими Ferrari и Maserati, в частности F430, FXX, 612 Scaglietti, GranSport, Quattroporte, Grantismo и MC12. Также Френк известен тем, что проектировал McLaren P1 и другие суперкары из Уокинга: MP4-12C, 570S, 675LT и 720S. Марокканский дизайнер работал над несколькими моделями Fiat, а именно городским автомобилем 500, а также небольшими хэтчбеками Punto и Bravo. После своей успешной карьеры автомобильного дизайнера, Фрэнк Стивенсон расширил профессиональную деятельность и создал собственную независимую студию, получившую название Frank Stephenson Design. У последнего продукта нет колес, но он по-прежнему имеет отношение к автомобильной промышленности. Разработанное автокресло Вabyark может похвастаться каркасом из углеродного волокна и системой амортизации на стальной основе. В сидение даже встроены акселерометры и гироскопы для измерения силы удара. В случае аварии владелец будет проинформирован о том, можно ли по-прежнему пользоваться креслом. В основании кресла размещены 14 датчиков для измерения самых разнообразных параметров для предупреждения водителя/родителя о неправильной установки сидения и оповещения в случае неправильного пристегивания ребенка ремнями безопасности. Датчики передают информацию на специальное приложение для смартфона. Вabyark можно установить как по ходу движения автомобиля, так и против. Кресло оснащено так называемой защитой от бокового удара BioArk. Автомобильное кресло Вabyark, совместимое с 80 % автомобильных марок, доступно по предварительному заказу за 990 долларов. Источник: Дизайн Фрэнка Стивенсона

Новый проект от дизайнера BMW X5 E53 Фрэнка Стивенсона
© RU BMW