За первый квартал 2023 года маркетплейс "Детский мир" показал рост год к году 176%

<p><strong>По результатам первого квартала 2023 года маркетплейс "Детский мир" показал рост год к году 176%, а доля от общих онлайн-продаж составила 15,1%. Онлайн-площадка detmir.ru зарегистрировала почти трехкратное увеличение количества регистраций новых продавцов.</strong></p> <p>Самыми популярными категориями по результатам первого квартала стали "Питание", "Подгузники", "Товары для дома" и "Бытовая техника". Прирост продаж товаров в категории "Питание" составил 777%, чему способствовали расширение ассортиментного предложения в подкатегориях "Продукты для всей семьи", "БАДы", а также "Спортивное питание". Самым популярным товаром в категории "Питание" в первом квартале стала натуральная пастила. </p> <p>Более чем в 3,5 раза выросло количество покупок подгузников, а также специальных стульчиков для кормления малышей. В 4 раза увеличился спрос на детские куртки и пуховики, а самыми популярными товарами в категории "Одежда" стали детские свитшоты и худи. </p> <p>Категории "Товары для дома" и "Бытовая техника" показали рост на 159% и 142% соответственно. Самыми популярными товарами категории "Бытовая техника" стали товары для красоты и здоровья: электрические зубные щетки, массажеры и другие приборы для ухода за кожей лица и тела. В категории "Товары для дома" покупатели detmir.ru чаще всего заказывали бытовую химию и хозяйственные товары. </p> <p>"Наш маркетплейс выгодно отличается очень лояльной аудиторией. На базе сайта, к которому уже привыкли все родители в нашей стране, товары поставщиков интегрированы в онлайн-витрину, появляются в рекомендациях покупателю параллельно с собственным ассортиментом detmir.ru, что, конечно, усиливает позиции продукции поставщиков. Сегодня маркетплейс "Детского мира" уже насчитывает более 5200 поставщиков и активно развивается в сегменте не только детских товаров. Например, за первый квартал 2023 года прирост в 615% в категории "Обувь" показали женские резиновые сапоги. Мы также активно работаем над расширением ассортимента товаров для дома и продуктов питания", - прокомментировал директор маркетплейса "Детский мир" Иван Ивушкин.</p>