Собянин рассказал, как реализуются дизайнерские решения в рамках столичного проекта «Фабрика дизайна»

Мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале рассказал, как реализуются дизайнерские решения в рамках столичного проекта «Фабрика дизайна».

«Проект появился в 2022 году, чтобы помочь российским компаниям в условиях санкций разрабатывать собственную продукцию с эстетичным внешним видом. Производители обращаются за помощью с дизайном самых разных товаров: промышленного и медицинского оборудования, техники, мебели, транспорта, одежды и так далее. Агентство креативных индустрий провело в прошлом году первый конкурс на разработку дизайна для компаний из 68 регионов страны. По результатам производители заключили больше 20 соглашений о сотрудничестве с дизайнерами. Площадка стала местом знакомства бизнеса и креативной индустрии. Часть компаний в итоге начали работать в том числе с теми специалистами, которые участвовали в проекте и не победили», - написал он.

Мэр пояснил, что, например, Юлия Короткова не вышла в финал, но сейчас сотрудничает со столичной компанией «Научные развлечения», чье производство находится в особой экономической зоне «Технополис Москва». Одна из победительниц, Лейсан Гатауллина, разработала для компании из Санкт-Петербурга дизайн комфортной зоны для переодевания в детском саду. Кристина Белоусова, Ольга Халамцева и Екатерина Егорова разработали дизайн упаковки для органического удобрения в жидком виде для предприятия «Терра» из Новгородской области. Игорь Краснов разработал дизайн водогрейного котла для Кимовского радиоэлектромеханического завода из Тульской области.

Собянин уточнил, что 24 апреля стартует сбор запросов от предприятий на участие в новых треках конкурса промышленного дизайна «Фабрика дизайна 2.0».