Прием заявок от компаний на новые треки конкурса «Фабрика дизайна 2.0» начался в Москве

В Москве начался прием заявок от предприятий на конкурс промышленного дизайна «Фабрика дизайна 2.0» по темам «Быт» и «Устойчивость». Об этом сообщается на официальном сайте мэра и правительства столицы.

«Конкурс промышленного дизайна наглядно демонстрирует все плюсы сотрудничества города и предприятий. Уже сегодня мы можем говорить об активном росте числа уникальных товаров от московских производителей и налаживании полезных контактов между участниками конкурса. Так, по итогам первого конкурса, завершившегося осенью 2022 года, было заключено 22 соглашения о сотрудничестве. Всего в проекте приняли участие 76 крупных компаний из 68 регионов России», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина.

Указывается, что в рамках новых направлений промышленные компании сформулируют свои потребности в поиске новых дизайн-решений. Дизайнерам поставят технические задачи, по которым будущие участники разработают свои проекты. По треку «Быт» им предложат разработать необходимые потребительские предметы взамен ушедших с рынка: мебель, технику, одежду и обувь. Также требуются новые интерьерные и ландшафтные решения для жилых, общественных пространств и рабочих зон. По треку «Устойчивость» участники подготовят проекты для школ и детских садов, медицинских приборов, а также технических средств реабилитации.

Как отмечается в материале, на предыдущие два трека конкурса - «Техносуверенитет» и «Экспорт», решение которых было направлено на формирование технологического суверенитета страны, а также на создание продукции с улучшенными потребительскими свойствами, технические задания подали более 70 компаний. Среди заявок - промышленное оборудование, техника, мебель, транспорт, приборы, медицинское оборудование. Отмечался большой спрос на визуальную коммуникацию, брендинг и одежду.