Арабский лаундж: LILA Arabic × Munterra
Каждое лето крыша особняка LILA на Сретенке превращается в оазис свежести, стиля и гастрономии. Так случилось и в этом году, но сразу в двойном эквиваленте: партнером gt. выступил эклектичный лаундж-проект Munterra.
Коллаборация проявилась абсолютно синергично – взяв лучшие черты от обоих брендов, терраса LILA Arabic × Munterra обещает стать одной из главных точек притяжения столицы этим летом. Холдинг gt. Галактиона и Элины Табидзе отвечает за гастрономическое наполнение и гостеприимство, Munterra традиционно пропагандирует новую лаундж-культуру и высокий уровень сервиса – вместе получилось по всех смыслах сильно.
Темой выбраны колоритные этнические мотивы, которые нашли отражение во всех ипостасях проекта. Пространство получилось щемяще аутентичным: ковры-килимы, кожаные пуфы и подушки ручной работы приехали прямиком из Индии, а плетеные абажуры – из Марокко.
В унисон всем правилам лаундж-подхода используется концепция низкой посадки
В унисон всем правилам лаундж-подхода используется концепция низкой посадки – столы и плетеные из ротанга массива дуба кресла ручной работы заказали у местных производителей, высказав тем самым им поддержку. Особую воздушность и деликатную приватность создают полупрозрачные, впускающие солнечный свет, тканевые шатры из натуральной крапивы, а исполинские кактусы и агавы в акцентных керамических горшках служат порталом прямиком в пустыню. За разработку дизайна отвечала собственная студия дизайна холдинга gt.
Кухня пропитана восточными мотивами, граничащими с гедонизмом. За конструкцию меню взяли опыт пяти стран – Сирии, Египта, Ливана, Марокко и понятной нам Турции. Все мясо и молочные продукты – халяль, одни из лучших в Москве. Открытому огню и мангалу, как одному из принципов арабской кухни, уделяют особое внимание. Хлебобулочное разнообразие представлено устоявшимся набором хитов – пиде, лахмаджуны и симиты. Десертная карта получилась небольшой, но ёмкой и убедительной – например, менее сладкая и модная сейчас в Турции молочная пахлава, а также десерты на основе розовой воды и фиников. Бренд-шефом проекта стал Режис Тригель, шеф-поваром – Иван Панов, а за десерты отвечает бренд шеф-кондитер холдинга Алексей Браташов. Коктейльная карта – конечно же, авторства Insider Bar (#13 The World’s 50 Best Bars 2021), находящемся этажом ниже и также входящем в холдинг gt.
Pop-up-формат расположенного на крыше проекта только усиливает смыслы о легкости и расслабленности. Ценители лаундж культуры по достоинству оценят тематическое наполнение проекта авторства Munterra – создано специальное меню. Бренд-шеф лаундж-станции Илья Романов, известный энтузиаст индустрии новой волны, разработал многогранные вкусы, которые способны по-настоящему удивить. За музыкальное насыщение отвечает креативный директор из команды Munterra Данабек Усенов: неслучайные этнические композиции замыкают пазл гармонизации пяти органов чувств.
LILA Arabic × Munterra
Москва, Сретенка 22/1с1, верхний этаж