Войти в почту

Свыше 250 тыс. человек посетили Московскую неделю интерьера и дизайна

МОСКВА, 12 мая. /ТАСС/. Более 250 тыс. человек посетили вторую Московскую неделю интерьера и дизайна, что на 20% больше по сравнению с показателями в 2022 году. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем блоге.

Свыше 250 тыс. человек посетили Московскую неделю интерьера и дизайна
© ТАСС

"Как сделать свой дом более стильным и уютным? А бизнес - более прибыльным и эффективным? Для ответа на этот вопрос 253 тыс. москвичей и гостей столицы посетили II Московскую неделю интерьера и дизайна. Свои решения предложили более 650 компаний из России и дружественных стран. На 46% больше брендов, на 20% больше посетителей, чем в ноябре 2022 года, - на первом подобном мероприятии в Москве", - написал Собянин.

По его словам, гостям представили мебель, декор, текстиль, отделку, свет, сантехнику, посуду и керамику, двери, окна и витражи, ковры, ароматы, озеленение и многое другое. Новинки можно было внимательно изучить и даже опробовать.

По просьбам гостей в этом году неделя была дополнена новым форматом - магазином товаров для дома, открытом в 55 павильоне ВДНХ. Производители представили более 1 тыс. видов продукции для интерьера, многие из которых продавались с хорошими скидками. Деловая и образовательная программа включала более 100 тематических сессий, интересных как профессиональной аудитории, так и широкой публике. Специалисты рассказали о текущем состоянии и перспективах развития отрасли в России и мире, современных подходах к дизайну жилых и коммерческих помещений и других важных темах, подчеркнул мэр.

"Выступили 152 российских и 11 международных спикеров. В их числе бразильский дизайнер с мировым именем Джулиана Лима Васконселлос и ее не менее именитый коллега из ЮАР Тристан де Плесси. Важный экономический итог II Московской недели интерьера и дизайна - 17 подписанных соглашений на общую сумму более 13,8 млрд рублей. Среди крупных совместных проектов - производство детской мебели и игрового оборудования для детских учреждений, создание и благоустройство эко-парка, строительство хоккейного манежа", - добавил Собянин.

Он подчеркнул, что теперь Московская неделя интерьера и дизайна станет традиционной.