Войти в почту

Формула Venini: муранское стекло 125 оттенков

Венецианский бренд Venini, основанный в 1921 году на острове Мурано миланским адвокатом Паоло Венини и венецианским торговцем антиквариатом Джакомо Каппеллином, всегда сотрудничал со знаменитыми художниками и дизайнерами. Арт-объекты Venini вошли в постоянные коллекции музеев Метрополитен и МоМА в Нью-Йорке, фонда Картье в Париже и музея Виктории и Альберта в Лондоне. Основу современных коллекций марки по-прежнему составляют предметы, созданные великими мастерами. Отрадно, что с недавнего времени они присутствуют в ЦУМе, который стал официальным дистрибьютором бренда в России.

Формула Venini: муранское стекло 125 оттенков
© Российская Газета

Venini известен прежде всего своими светильниками (а также люстрами и бра) и вазами необычайных форм и цветов. Мастера-стеклодувы виртуозно воплощают в стекле самые смелые идеи именитых дизайнеров, а исключительно ручной труд делает каждое изделие по-своему уникальным.

Искусное мастерство, дизайн и художественная мысль сплавляются воедино в Fornace - печи для обжига.

Говорят, что Venini вывел уникальную формулу, определяющую сущность его фирменного производства. Она запоминается легко и звучит просто – ACQUA.

A – Art (искусство). Множество знаменитых художников сотрудничали с брендом на протяжении более чем 100 лет его истории, в том числе "отец итальянского дизайна" Этторе Соттсасс, чьи вазы Puzzle, Yemen и Oman по-прежнему включены в коллекции марки.

C – Colour (цвет). Venini знаменит своей цветовой палитрой, включающей 125 оттенков. Каждый цвет имеет свой особый рецепт, который стал результатом долгих хроматических экспериментов.

Особая гордость бренда - уникальная цветовая палитра из 125 оттенков, результат постоянных изысканий.

Q – Quality (качество). Стеклодувы объединяют усилия с дизайнерами для создания уникальных изделий ручной работы из выдувного стекла. Бренд стремится к совершенству и дизайна, и его воплощения.

Коллекция Fazzoletto создана Фульвио Бьянкони в 1948 году, позже переработана другими художниками и выпускается по сей день. Форма стекла напоминает игривое колыхание ткани юбки.

U – Uniqueness (уникальность). Традиции острова Мурано плюс интерес к современному искусству обеспечивают узнаваемый и неповторимый стиль Venini.

Эксклюзивные произведения итальянского бренда приобретали Элтон Джон, Мик Джаггер, Эрик Клэптон и другие знаменитости.

A – Artisanship (мастерство). Профессионалы превращают кварцевый песок в расплавленное стекло, которое затем выдувается и обрабатывается вручную. Тонкий баланс между традиционными технологиями и авангардным дизайном.

Venini по-прежнему принимает участие в самых престижных дизайнерских мероприятиях, выпускает новые коллекции и ограниченные издания, создает удивительные цветовые сочетания, предоставить которые не может ни одна компания в мире. Многие изделия выпускаются единичными экземплярами или ограниченными сериями. Но благодаря исключительно ручному труду каждая вещь по-своему уникальна.