Каким должно быть офисное кресло для колл-центра?

В кабинетах такого типа одним стулом могут пользоваться более одного человека. У каждого работника, в свою очередь, свои нужды и потребности, именно поэтому кресло должно быть универсальным: с механизмами, позволяющими установить его в нужное положение. Из-за характера колл-центра, т. е. необходимости оборудовать множество рабочих мест, владельцы компаний часто выбирают более легкий путь и покупают самые простые кресла, чтобы сэкономить деньги. Такое действие быстро приносит негативные последствия: сотрудники, сидящие на неудобных стульях, быстрее устают, выгорают и получают травмы спины. Их эффективность снижается, что выливается в убытки для компании.

Каким должно быть офисное кресло для колл-центра?
© Новый Омск

Максимальная функциональность

Поэтому вместо того, чтобы экономить на офисных стульях, лучше с самого начала инвестировать в эргономичные, удобные и безопасные модели. Такие офисные кресла позволят сотруднику лучше чувствовать себя на работе, сохранят его работоспособность на высоком уровне, а в некоторых случаях могут даже повысить ее. Выбирая кресло для колл-центра, стоит обратить внимание на его функциональность. Прошли те времена, когда подвижные колеса или опущенное сиденье производили впечатление. В настоящее время профессиональное офисное кресло из предложения buro.store — это прежде всего функциональность, проявляющаяся в универсальности и гибкости использования изделия. Кресло должно подходить каждому пользователю, а встроенные в конструкцию механизмы регулировки должны позволять устанавливать мебель в соответствующем положении, на высоте и с соответствующим углом наклона спинки. Также рекомендуется, чтобы они были оборудованы удобными подголовниками для поддержки головы и удобными подлокотниками. Например, Кресло для оператора Бюрократ оснащено удобной спинкой и крутящимся сидением.

Практичность превыше внешнего вида?

Отличительной чертой офисных кресел, используемых в колл-центрах, является меньшая важность их эстетического вида. Стулья не обязательно должны выглядеть элегантно или визуально соответствовать брендингу и дизайну компании с точки зрения цветов или оттенков. Вместо этого стоит сосредоточиться на их практичности и функциональности, ориентируясь на обеспечение сотрудникам наилучшего и высочайшего комфорта при многочасовом сидении за рабочим столом. Конечно, то, что этим стульям не приходится побеждать на конкурсах красоты в мебельной индустрии, не означает, что такие офисы можно оборудовать обшарпанными и старыми стульями. Хотя внешний вид и эстетика отходят на второй план, сотрудники по-прежнему заслуживают того, чтобы работать в хороших условиях.