Руководитель КУ ОО «Орелтранссигнал» рассказал 17 мая на заседании профильного комитета облсовета, как учреждение покупает камеры.
По словам Егора Залыгина, все комплексы сначала проходят проверку на практике, только после оценки их работы принимается решение.
«Все новое оборудование, которое существует в Российской Федерации, всегда тестируется в Орловской области, — проинформировал Егор Залыгин. — Мы берем комплексы у разных производителей, ставим их по договору тестирования, смотрим, как они работают. А потом принимаем решение: покупать – не покупать».
Председатель комитета по бюджету Сергей Потемкин поинтересовался, возможен ли «выход на плато», когда траты на оборудование можно было бы прекратить.
«Технически мы всегда будем совершенствоваться. Это процесс необратимый», — констатировал Егор Залыгин.
В 2022 году работа «Орелтранссигнала» принесла в Дорожный фонд региона 236,8 млн рублей оплаченных штрафов за нарушение Правил дорожного движения. Если из этой суммы вычесть расходы на содержание, обслуживание и замену комплексов, то «чистая прибыль» — 78 млн рублей. Егор Залыгин подчеркнул, что целью работы учреждения не является пополнение казны. Главная задача – снижение аварийности.
Сообщение На орловских водителях тестируют комплексы фиксации нарушений появились сначала на РИА 57.