Стало известно о пользе кризиса для российских дизайнеров одежды

О пользе кризиса для российских дизайнеров одежды в беседе с «Мослентой» рассказала создатель бренда «Привет, Мишка» Екатерина Григорьева. По ее словам, кризис в модной индустрии, который наблюдался в стране в последнее время, помог дизайнерам подняться на новый уровень.

Стало известно о пользе кризиса для российских дизайнеров одежды
© Unsplash

Она пояснила, что с уходом из России некоторых иностранных брендов, дизайнеры одежды в довольно короткие сроки научились шить качественную одежду по доступным ценам.

Собеседница рассказала, что сейчас, например, у российских дизайнеров вырос спрос на материл под названием «ткани Uniqlo» — кулирка из трикотажа для создания плотных футболок. На известном маркетплейсе такие базовые вещи можно найти под сокращенным названием ушедшего из России японского бренда, уточнила она.

Ранее дизайнеры назвали самые пострадавшие от кризиса модные отрасли.