Региональный оператор по вывозу мусора заказал новый логотип у студии дизайна Артемия Лебедева

Группа компаний «Ситиматик» (занимается вСаратовской области вывозом отходов) провела ребрендинг спомощью студии дизайна Артемия Лебедева. Обэтом сообщается вTelegram-канале компании.

Уфирмы обновилась айдентика исайт.

«Для нового визуального стиля были выбраны простые иминималистичные формы, шрифты ицвета. Это позволило сделать логотип «Ситиматика» более современным илаконичным, избавившись отперегруженной цветовой палитры исложных геометрических конструкций»,— отметили вкомпании.

Ранее жители Балакова и Балаковского района

неоднократно

жаловались

на проблемы с вывозом мусора. Жители Саратова

сообщали

о конфликтных ситуациях из-за переноса площадок для накопления мусора. В Александровом Гае жители переплатили за вывоз мусора 8 миллионов рублей из-за неправильно примерения норматива со стороны «Ситиматика»,

рассказали

в прокуратуре региона. В 2014 году в администрации Саратова состоялась презентация

логотипа

города, разработанного студией Артемия Лебедева. Дизайнерское решение студии подверглось жесткой критике со стороны жителей города. Глава Саратова Олег Грищенко тогда

заявил

, что разработка туристического логотипа Саратова не была санкционирована городскими властями.В интернете туристический логотип также активно обсуждался, собрав много

негативных отзывов

. Одни усмотрели в саратовском символе наручники, другие - ножницы, третье - вообще схематической изображение попы и мужского детородного органа.