Согласование фасадной схемы оформления зданий стало электронным для бизнеса Подмосковья
МОСКВА, 28 июня. /ТАСС/. Процедуру по согласованию фасадных схем зданий перевели для предпринимателей Московской области в электронный вид. Об этом в среду сообщила пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Подмосковья.
"В этом году мы запустили систему отработки обращений предпринимателей ЦУР "Бизнес", которая позволяет не только решать индивидуальные вопросы, но и работать над системными задачами. На сегодняшний день отработано уже более 4 тыс. обращений. Так, от бизнеса регулярно поступали обращения, касающиеся согласования фасадных схем. Решением стал перевод процедуры в электронный вид, в запуске которого Штаб по защите бизнеса принял активное участие. Теперь правила по согласованию унифицированы и регламентированы во всех муниципалитетах Подмосковья", - привели в тексте слова зампреда правительства - министра инвестиций, промышленности и науки Подмосковья Екатерины Зиновьевой.
В министерстве рассказали, что в случае размещения двух и более рекламных или информационных конструкций на фасаде здания необходимо наличие согласованной с органами местного самоуправления фасадной схемы. Она может быть подготовлена на этапе проектирования объекта или в период эксплуатации.
"В Подмосковье за согласованием фасадных схем для размещения рекламы и информационных конструкций ежегодно обращается порядка 1 тыс. представителей бизнеса в год. Мособлархитектура совместно с профильными ведомствами обеспечила перевод этой процедуры в электронный вид, что позволит заявителям существенно сэкономить время, срок оказания услуги - 15 рабочих дней. Ранее этот процесс мог занимать до нескольких месяцев. Сейчас достаточно заполнить электронную форму на регпортале и приложить проект фасадной схемы, подготовленный в соответствии с установленными требованиями. Результат оказания будет направлен в личный кабинет заявителя", - процитировали министра правительства региона по архитектуре и градостроительству Владислава Гордиенко.
Отмечается, что вывеска должна соответствовать архитектурному стилю здания, гармонировать с цветом фасада. Кроме того, она не должна выходить за его границы. Не разрешается размещение рекламы в оконных и дверных проемах, балконах, лоджиях, воротах, оградах, над арками, рядом с информационными табличками с номерами домов и названиями улиц.