Жительница Головинского заплатила за услугу коммунальным мошенникам
Ирина Павловна из 1-го Лихачёвского переулка вызвала на дом сантехника, чтобы тот прочистил засор. Мастер и деньги взял немаленькие, и работу выполнил плохо. Дом, где живёт Ирина Павловна, обслуживает ГБУ «Жилищник Головинского района». — На объявлении в подъезде было написано, что теперь все услуги нужно заказывать по другому номеру. Я по нему позвонила, пришёл мастер и потребовал 23 тысячи рублей за прочистку засора. Я, честно говоря, испугалась и отдала деньги, — рассказала жительница. Как уточнил заместитель руководителя ГБУ «Жилищник Головинского района» Мерген Кедеев, жительница вызвала не сотрудника УК, а совершенно «левого» человека. — Все «Жилищники» столицы работают через городской единый диспетчерский центр ЖКХ, — отметил он. В итоге коммунальщики бесплатно помогли пострадавшей жительнице. На сайте каждого «Жилищника» должен быть прайс-лист на платные услуги. — Каждый «Жилищник» формирует свои цены, исходя из количества домов, объёма работы и финансирования. Любое изменение расценок согласовывается с префектурой. Например, у нас устранение засора стоит 2,5 тысячи рублей. Однако в других районах стоимость может быть и 500 рублей, — отмечает Мерген Кедеев. У мастера должны быть с собой удостоверение с печатью управляющей компании, договор на оказание услуги в двух экземплярах и акт сдачи-приёмки, который подписывается после оказания услуги. Единый диспетчерский центр Москвы: (495) 539-5353