Около 200 статей по выбору бытовых услуг размещено на столичном портале потребителя
Столичный портал потребителя собрал рекомендации, которые будут полезны горожанам в различных бытовых ситуациях: эксперты управления Роспотребнадзора по Москве рассказывают, что делать, если квартиру затопили соседи, как избежать обмана при замене счетчиков, чем руководствоваться при заказе клининга и на что обратить внимание перед сдачей вещей в химчистку. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«На портале потребителя размещено около 200 различных статей и видеоматериалов с проверенными советами по разным направлениям, в том числе в сфере бытового обслуживания населения. Они помогают горожанам подготовиться к покупке или заказу услуг, изучить все нюансы и научиться защищать свои права в случае споров с продавцом. Менее чем за год материалы портала просмотрели почти 600 тыс. раз», – рассказали в пресс-службе столичного департамента информационных технологий.
Для удобства пользователей все материалы структурированы и объединены в категории, такие как «Бытовое обслуживание населения» и «Жилищно-коммунальные услуги». Из статьи на портале можно узнать, какую информацию должен предоставить сотрудник клининговой компании, как правильно заключить договор и составить претензию, если работа выполнена некачественно. В другом материале рассказывается, на что стоит обратить внимание перед сдачей одежды в химчистку и ее приемкой, а также что делать, если вещь вернули испорченной. Еще одна статья поможет в ситуации, если квартиру затопили соседи сверху: специалисты рассказали, как действовать в этом случае и куда можно обратиться для защиты своих прав. Кроме того, опубликован материал, из которого можно узнать, как избежать обмана при замене счетчиков.