«Прогресс» грядет: в проекте самая длинная пешеходная зона вдоль Амура

Гидрозащиту Хабаровска строят из местных материалов. Фото: KHV27.RU Безусловно, проект является амбициозным и не следует ожидать этого пешеходного пространства сразу. Для начала нужно завершить строительство дамбы, в котором активно участвует хабаровский завод «Прогресс» (бывший завод ЖБИ №4). Напомним, что потребность в дамбе с южной стороны города появилась после того как город затопило в 2013 году. Всего спустя пару лет начали строительство, а сейчас строительство дамбы завершается. Напомним, речь идет о конструкции между Дендрарием (Пионерская улица) и улицей Союзная. Предполагается сделать гидротехническое сооружение длиной порядка пяти с половиной километров, которое сможет оберегать 16 улиц. При этом следует отметить, что в дальнейшем дамбу Южного округа предполагается связать с набережной Невельского, благодаря чему и появится самая протяжённая на Дальнем Востоке пешеходная зона вдоль Амура. В сентябре на Восточном экономическом форуме Михаил Дегтярев собирается рассказать текущему президенту страны о том, как протекает строительство дамбы и уточнить актуальные подробности относительно этого амбициозного и полезного сооружения. Сейчас подробностями о проекте делится Дмитрий Зубарев, который занимает должность гендиректора завода «Прогресс». В частности Зубарев отметил, что сейчас выполнены поставки более полутора тысяч специальных плит для конструкции. Поставки продолжаются и ежедневно завод производит где-то до 20 новых изделий. При этом строители могут корректировать некоторые параметры под актуальные запросы. Однако наиболее популярными являются шесть основных форм, среди которых плиты-укрепления (в два квадратных метра) более компактные метровые (по площади) плиты и длинные трехметровые плиты-парапеты. Достаточно любопытным компонентом является специализированная бетонная смесь, которая применяется в производстве изделий. В итоге полученный бетон (и бетонные изделия, соответственно) обладает высокими параметрами водонепроницаемости и степенью устойчивости к воздействию отрицательных температур, а уровень морозостойкости составляет F300. Помимо этого директор «Прогресса» рассказал о том, что в регионе только этот завод обладает нужными возможностями для того чтобы выполнять такие изделия. Предприятие с гордостью выполняет эту важную социально-экономическую функцию.

«Прогресс» грядет: в проекте самая длинная пешеходная зона вдоль Амура
© PROkhab.ru