Арт-директор SPN Communications рассказала о ребрендинге Baltic Weekend 2023
Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend 2023 предстанет перед участниками в новых цветах. Об этом рассказала арт-директор SPN Communications Юлия Сакова. По ее словам, за 22 года существования фирменный стиль форума менялся 7 раз. И 2023 год не стал исключением. "Рынок коммуникаций - это стабильность, смелость и яркость. Эти три столпа мы отразили в новом фирменном стиле главного форума по коммуникациям в России - Baltic Weekend. Всегда очень волнительно "ломать скрепы", ведь аудитория капризна - чуть больше новизны и пиарщики кричат "болтик уже не тот", чуть меньше новизны и снова "болтик уже не тот", - сказала она. Отмечается, что существенным изменением в образе BW стало использование а семиотики, как основных элементов дизайна. Сакова отметила, что не символы помогают бренду донести главные идеи и смыслы до клиента. Также для того, чтобы дизайн форума продолжал ассоциироваться с коммуникациями, использовались такие графические элементы, как: кавычки, спитч бабл, плей. При этом дизайнеры не забыли и о городе, где BW начался. В оформлении используются архитектура Санкт-Петербурга и волны Невы. Арт-директор SPN Communications отметила, что визуальное оформление Baltic Weekend 2023 состоит из крупных, уверенных фигур и ярких цветов. При этом геометрия элементов отражает ясность и структурность. "Например, четкие углы и прямые линии дают ощущение контроля над ситуацией. Дизайнерское оформление передает характер коммуникационной индустрии - нет хаоса, иррациональности, но эффектности и уверенности хоть отбавляй", - сказала Сакова. Кроме того, каждая деталь нового цвета и образа BW хранит в себе уникальный смысловой набор, который в совокупности с общим стилем демонстрирует, что BW - всегда будет островом стабильности, добавила она.