Прием заявок на участие в новом этапе конкурса «Фабрика дизайна 2.0» стартовал в Москве

Начался прием заявок от столичных дизайнеров на участие в конкурсе «Фабрика дизайна 2.0» – предложить свои идеи могут дизайн-бюро, индивидуальные предприниматели и самозанятые. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«Для заказчиков участие в проекте – это возможность найти подходящее дизайнерское решение для продукции своей компании, а для дизайнеров – настроить коммуникацию с производствами и предприятиями, реализовать свои проекты и повысить качество предлагаемых на рынке товаров и услуг. Кроме того, благодаря конкурсу частично решается проблема импортозамещения – участники создают функциональную продукцию, не уступающую по качеству зарубежным производителям», – приводятся в сообщении слова руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина.

Участники могут подать заявку до 15 сентября на сайте проекта: id.designfactory.moscow/login. Им предстоит решить свыше 150 заданий от более чем 100 компаний. В треке «Быт» предложат поработать с проектами, улучшающими качество жизни, в том числе товарами и сервисами, повышающими эстетические и потребительские свойства продуктов. В треке «Устойчивость» дизайнеры решат задачи заказчиков, направленные на формирование интереса к устойчивому развитию, в том числе охраны здоровья, решений для проблем профессиональных заболеваний, а также разработок решений социального дизайна.

Как указывается в материале, в первых треках конкурса «Техносуверенитет» и «Экспорт» приняли участие более 300 дизайнеров и 79 компаний из разных регионов России. Победителями стали 43 команды. По итогам конкурса уже подписали более 20 соглашений о сотрудничестве, продолжаются переговоры о реализации других проектов. Например, финалисты конкурса займутся переосмыслением дизайна мобильных мачт освещения, разработают дизайн спасательного судна и дадут возможность потребителю по-новому взглянуть на внешний вид радиаторов отопления.