Depot создали визуальный стиль для Neela Springs

Международная корпорация Primo (Eden Springs) передала бизнес в России локальной команде, поэтому в декабре 2022 года «Эден Спрингс» сменило название на «Нила Спрингс». Перед командой Depot стояла задача разработать фирменный стиль и дизайн упаковки. Вариант нейминга был предложен представителями компании.

Depot создали визуальный стиль для Neela Springs
© Sostav.ru

«Вода Нила Спрингс» — это вода с улучшенным составом, сбалансированно обогащённая минералами и полезными свойствами для организма.

Основным айдентическим элементом стала птичка зимородок. Легенду маскота предложил клиент. Зимородок — это птичка с водным ареалом обитания, крайне чувствительная даже к минимальным загрязнением окружающей среды. Поэтому появление такой птицы — показатель природной «чистоты». Она быстрая и внимательная, что отражает философию сервиса и доставки Neela Springs.

В айдентике бренда птичку сделали в светло-голубом и ярких оттенках красного и оранжевого.

В дизайне этикеток использована сдержанная цветовая гамма. Этикетка полностью выполнена в глубоком тёмно-синем цвете, маскот расположен посередине. Рекламные баннеры и грузовые автомобили украшают насыщенные, но сдержанные фирменные иллюстрации. В оформлении визиток используются лишь очертания фирменных природных иллюстраций в тёмно-синем и голубом цветах. Сдержанная палитра и минималистичное оформление передают ощущение надёжности европейского качества.

Состав творческой группы

Depot

Раушан Султанов — креативный директорЯна Гусева — дизайнерАльбина Горбацевич — дизайнерСветлана Коротких — дизайнерМаксим Копелюк — дизайнерЕвгения Кудринская – дизайнерЕвгений Никитин — моушнИрма Зуева — руководитель проекта

Алексей Андреев — управляющий партнёрАнна Луканина — управляющий партнёрКсения Пархоменко — исполнительный директорАнна Калиничева — директор по развитию бизнесаДарья Ведерникова — директор по коммуникациямАлександра Руманова — пиар-специалист