Что будут покупать россияне в 2023 году и где отслеживать товарные тренды из Китая?
Трендовые новинки и прорывные решения для российского потребительского рынка будут представлены на международной выставке потребительских товаров International / China Commodity Fair, которая пройдет с 30 октября по 1 ноября 2023 года в ЦВК «Экспоцентр» в Москве.
На одной площадке в рамках международной выставки потребительских товаров International / China Commodity Fair, посвященной развитию торгово-экономического сотрудничества между Россией, СНГ, Азией и другими странами, встретятся производители, дистрибьюторы, представители правительственных структур и торговых ассоциаций.
К настоящему времени предварительный список участников насчитывает более сотни экспонентов со стороны Китая. В основном это производители электроники и товаров повседневного спроса.
Так, большая часть экспозиций представляет товары для дома и кухни, бытовую технику и электронику, а также подарки и канцелярию. Причем в категории товаров для дома и кухни преобладающее число позиций занимают предметы домашнего обихода, кухонная утварь и посуда, а в категории бытовой техники и электроники основными продуктами заявлены кухонные приборы и мелкая техника, включая бытовую электронику.
Посетители смогут лично протестировать выставочные образцы и задать вопросы напрямую изготовителям и продавцам.
За последние полгода товарооборот (экспорт и импорт) России и Китая вырос на 40,6 процента в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Также известно, что всего страны обменялись товарами на сумму 114,54 миллиарда долларов — это 10,35 триллиона рублей. А если изучить таможенную статистику с начала 2023 года и сравнить ее с результатами за аналогичный период прошлого года, то положительную динамику показали почти все группы импортных китайских товаров в Россию.
«Россияне и раньше покупали очень много товаров, произведенных в Китае, но за европейскими или американскими марками зачастую страна производства оставалась незаметной. Сейчас же отмечается рост продаж истинно китайских товаров, которые не только производятся в Китае, но и продаются под китайскими марками. Среди товарных категорий, где стремительно растет спрос, можно выделить электронику, разнообразные гаджеты, одежду и обувь, товары для интерьера, детские игрушки и даже сварочные аппараты. С уверенностью можно говорить о том, что доля китайских марок в России в следующие годы будет уверенно расти», – прокомментировал деловой партнер выставки International / China Commodity Fair в сезоне-2023, генеральный директор центра маркетинговых технологий Дмитрий Чумаков.
Всестороннюю аналитику по этим вопросам участники выставки смогут получить из первых рук в рамках деловой программы. Например, эксперты, представляющие ведущие торговые онлайн-площадки, расскажут об особенностях и трендах продвижения китайских товаров в России и о перспективах масштабирования бизнеса с помощью маркетплейсов в 2023 году. Ожидаются выступления и других специалистов.
Фото: International / China Commodity Fair
Индонезия, Малайзия и Таиланд стали странами-партнерами БРИКС