Сферы, полузвезды, крекеры: 15 трендов 2023 года в дизайне логотипов

Гарднер призвал специалистов не бояться, что искусственный интеллект не украдет их работу, ведь чтобы заменить графических дизайнеров ИИ, клиенты должны будут точно описать, чего они хотят.

Сферы, полузвезды, крекеры: 15 трендов 2023 года в дизайне логотипов
© Daily Moscow

«Поэтому мы в безопасности» Билл Гарднер Основатель платформы LogoLounge.com

В этом году популярны: цветочные мотивы, логотипы с эффектом размытия, растянутые буквы, трафареты и другие. Разбираемся в этом подробно.

Полевые цветы

Цветы, листья, почки, лепестки… Флористические мотивы стали активно появляться не только на упаковках травяных чаев и леденцов от кашля, но и на логотипах газированных и алкогольных напитков, косметике и различных товаров для здоровья. Дизайнерам этот тренд особо приглянулся и они создают роскошные визуальные логотипы, которые буквально заставляют зрителя уловить приятный цветочных аромат.

Жидкие формы

Последнее время бренды все больше останавливают свой выбор на плавных и расплывающихся знаках. Такой прием идеально подходит для компаний, производящих натуральные продукты и товары для досуга. Зачастую такие логотипы уравновешивают более строгим и лаконичным шрифтом.

Размытые формы

Немного противоречивая привычным шаблонам тенденция. Выглядят такие логотипы необычно: ощущение, будто ты не можешь сфокусировать на чем-то взгляд. Дизайнеры сочетают размытые элементы с более четкими изображениями, используя плавный переход. Отлично раскрывает сущность бренда.

Лого под определенным ракурсом

Плоский логотип, развернутый под определенным углом выглядит оригинально и притягивает взгляд. Такой, казалось бы, простой прием создает ощущение кино.

График

Некоторые бренды в логотипе хотят показать, что их прибыль, клиентская база и все остальное увеличиваются. В таком случае используется прием тяги, когда линии растут вверх в несколько этапов, каждый из которых имеет более интенсивный цвет. Такие лого демонстрируют движение компании вверх.

Спирали

Что на счет Фибоначчи? Соотношения чисел n и n+1, когда n стремится к бесконечности? Вот и спиральные логотипы тоже стремятся к бесконечности и занимают почетное место в мире дизайна этой сферы.

Звуковые волны

Синусоидальные волны, полосы звукового эквалайзера… Такие логотипы привлекательны и дизайнеры ищут новые способы визуализации звуковых волн при создании логотипов.

Проволочные формы

Привычные, но деформированные контуры выглядят стильно, подчеркивают развитие и метаморфозы в истории бренда.

Наконечники-шарики

Интересный и освежающий тренд. С такими логотипами можно экспериментировать, к тому же они не ранят самых усердных потребителей компании, чей значок выполнен в таком стиле. Ведь у них не острые, а закругленные края!

Заполнение текстом

Объединение двух подходов: типографики и символов. Не нужно ничего выбирать, просто совместить и радоваться полученному результату. Получается стильно: работает как с простыми формами и надписями, так и со сложными. Этот тренд дает широкий диапазон возможностей для работы дизайнеров.

Растянутые буквы

Логотипы с растянутыми буквами в слове могут обозначать многозначительность, восторг. Удлиненные буквы однозначно притягивают взгляд.

«Конечно, каждый раз, когда ритм стандартного текста нарушается, эта растянутая буква, подобно катастрофе на железной дороге, притягивает наш взгляд. Но в хорошем смысле» Билл Гарднер Основатель платформы LogoLounge.com

Нео-трафарет

Первые печатные шрифты, которые имитировали трафарет, появились только в 1930-х годах. Трафареты визуально отсылают к промышленности и строительству. Эта тенденция набирает обороты и дизайнеры экспериментируют с тем, где, как и почему нужно добавить пробелы в буквах.

Полузвезда

Гарднер говорит, что символ звезды — один из самых надежных в арсенале дизайнеров. Его смело включают в самые разные вариации логотипов. Причем деление звезды на две половинки не умаляет ее магической притягательности «ни на йоту».

Двойные круги

Шары, сферы, глобусы, планеты и другие объекты сферической формы особо притягательны для дизайнеров. Такие лого отсылают к отношениям и взаимосвязи, заставляют задуматься о связи между большим и маленьким кругом.

Крекер

«Никогда не недооценивайте влияние популярной культуры или хруста хороших крекеров», — призывает Билл Гарднер. Такая любопытная форма может имитировать природу, фрукт, ассоциироваться с детством и просто с чем-то вкусным.