На Московской неделе интерьера и дизайна показали стеклянного «Чужого»

Московская неделя интерьера и дизайна проходит уже в третий раз и каждый раз собирает лучших представителей дизайнерского сообщества. В мероприятии принимает участие более 600 компаний по производству мебели, предметов интерьера, отделочных материалов и много другого. Издание Моя Москва. Онлайн вновь является информационным партнером мероприятия и рассказывает о самых ярких участниках Недели.

На Московской неделе интерьера и дизайна показали стеклянного «Чужого»
© Моя Москва.онлайн

Постоянным участником Московской недели интерьера и дизайна стала компания Fabli. Название расшифровывается, как фабрика блестящих идей. На своем стенде они демонстрируют различные инсталляции, стеклянные сувениры и предметы интерьера, а самым желанным объектом гостей стал хрупкий «чужой».

«У нас проектная работа. Мы делаем под заказчика много-много разных необычных вещей. Это „чужой“ который ездит у нас с выставки на выставку, но уверяю вас, организаторы хотят продать его со скидкой 50 процентов в последний день. Поэтому вы можете стать уникальным обладателем этой замечательной скульптуры. Стоить он будет со скидкой 125 тысяч рублей. Его цена 250 тысяч. Это вторая в мире скульптура из стекла „Чужого“. Первая находится в частной коллекции в германии», — рассказал о стенде генеральный директор компанииFabli Сергей Медузов.

Также на стене представлена уменьшенная копия собачки Джеффа Кунса, которую продали на аукционе за 18 млн долларов. Статуэтка выполнена из стекла, а не из металла, как оригинальная и в разы уступает по размеру и цене. Ознакомиться с работами фабрики можно на их официальном сайте или приехав в шоу-рум.

Поскольку компания работает с индивидуальными заказами, то любую даже самую смелую идею дизайнеры и мастера производства смогут воплотить в жизнь.