«Мегамаркет»: куда движется российский дизайн?
Летом 2023 года «Мегамаркет» перешел на новый дизайн. Теперь у маркетплейса обновленный фирменный стиль, который включает внутреннюю архитектуру и оригинальный формат иллюстраций. Sostav решил поговорить подробнее о создании стиля с командой, участвовавшей в его разработке:
Андреем Сивковым, руководителем коммуникационного дизайна «Мегамаркета»;Владимиром Осмоловским, руководителем отдела креативных материалов «Мегамаркета»;Также к обсуждению присоединился независимый эксперт Фархад Кучкаров, директором по стратегии агентства Depot.Эксперты также поговорили о трендах 2023 года в графическом дизайне: эзотерике, нейросетях, Y2K и квадратоокружности.
Почему «Мегамаркет» выбрал лавандовый цвет как акцентный? Сколько времени заняла разработка? Были ли у команды опасения, что новые приглушенные цвета могут затеряться среди цифрового шума? И куда движется российский дизайн? Ответы на эти и другие вопросы — в новом выпуске от Sostav.
Таймкоды:
0:00 Интро0:54 Новый дизайн Мегамаркета4:03 Смена айдентики большой компании6:57 Почему выбрали такие цвета10:12 Лавандовый цвет. Про коммуникационный дизайн13:37 Сильные цвета в графическом дизайне16:23 Тренды. Эзотерика18:11 Современные 2000-е19:20 Нейросети для дизайна23:05 Квадратоокружности24:48 Тренды на рынке28:33 Куда движется российский дизайн?
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky