Конкурс «Знай наших»: восемь идей креативных упаковок

Конкурс российских брендов «Знай наших» подготовил подборку с креативными упаковками. В материале команда проекта рассказала Sostav о восьми брендах-производителях, которые разрабатывают идеи в сфере упаковки товаров.

Конкурс «Знай наших»: восемь идей креативных упаковок
© Sostav.ru

1. BoxМосковский производитель, который специализируется на производстве картонной упаковки для тяжёлых товаров: бытовой и медицинской техники, мебели, бутылок или объёмного текстиля.

2. EcoUpНебольшая компания превращает осиновую древесину из Вологодской области в корзиночки из шпона для сыров, конфет и фруктов.

3. «Пей»Стартап, идея которого заключается в преобразовании обычных бутылки с водой в эффективные рекламные носители. Основатели дарят людям чистую питьевую воду абсолютно бесплатно, а их партнёры получают возможность разместить свой бренд на уникальном рекламоносителе, который буквально оказывается в руках целевой аудитории.

4. «Первый снег»«Первый снег» производит подарочную упаковку к праздникам в объёмах около 12 млн штук в год. В компании на заказ конструируют упаковку с напечатанными на ней развивающими играми или предлагают готовую лицензионную продукцию с мультяшными персонажами для детей.

5. WaterfulКомпания из Краснодарского края разливает родниковую воду не в бутылки, а в картонную упаковку Pure Pack, поддающуюся переработке.

6. «Современная упаковка»Пензенский завод гофрокартона в 2022 году получил целевой займ от «Фонда развития промышленности» на сумму 215 млн руб. Компания производит картонную упаковку для маркетплейсов, ритейлеров и других, используя в своём производстве преимущественно макулатуру и исповедуя экономику замкнутого цикла.

7. Foodface Екатеринбуржский завод производит одноразовую экологичную посуду, а также готовую упаковку для фастфуда. В его ассортименте есть дизайнерские контейнеры для шаурмы, вока или ведра для попкорна для общепита, а также тарелки и стаканчики в стилях от пинапа до гиперреализма.

8. «Холодильный терминал»Стартап, «отпочковавшийся» от завода по производству замороженных полуфабрикатов, хочет запустить на российском рынке производство экологичной биоразлагаемой упаковки, которая подходит для общепита, торговых сетей и конечных пользователей.