«Кухня на районе» объявила о новом позиционировании бренда и запустила рекламную кампанию

Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» запустил рекламную кампанию в честь нового позиционирования бренда. Теперь философия компании формируется вокруг концепции комфортного питания в мегаполисе. А слоган с 2024 года звучит так: «Кухня на районе — еда в городе». Об этом Sostav сообщил представитель сервиса.

«Кухня на районе» объявила о новом позиционировании бренда и запустила рекламную кампанию
© Sostav.ru

Главный герой видеоролика рекламной кампании — офисный сотрудник, который заказывает на обед любимое блюдо, — котлетку с пюрешкой. Как только он открывает упаковку с едой, то мгновенно «телепортируется» с рабочего места к себе домой, в уютный халат. Рекламная кампания представлена в формате 360, на всех онлайн и оффлайн площадках.

Как пояснили в компании, одной из причин ориентира на офисных сотрудников в рекламной кампании стали результаты исследования, которое «Кухня на районе» провела в конце 2023 года. Согласно данным, целевая аудитория выделяет сервис за возможность заказывать именно домашнюю еду. Людям важно почувствовать атмосферу дома, даже на работе — акцент рекламной кампании делается на этой идее.

Ролик запустили для презентации нового позиционирования: сервис ставит перед собой задачу сделать жизнь в городе удобнее и приятнее, а также уделять больше времени себе.

Алина Чугунова, менеджер проекта «Кухни на районе»:

В большом городе и рабочих буднях еда — источник счастья и эндорфинов. Она позволяет окунуться в эмоции уюта и тепла, которых так не хватает в мегаполисе, а ещё переместиться домой к себе или родителям. Время обеденного перерыва — оазис в суете офисной жизни. «Кухня на районе» помогает не только удовлетворить голод, но и создать вокруг комфортное пространство.

Состав творческой группы

«Кухня на районе»

Бренд-директор: Екатерина Хомякова Менеджер проекта: Алина Чугунова

Дизайн-студия «Кухни на районе» Kitchen lager

Креативный продюсер: Дмитрий Груздев Старший дизайнер: Денис ДевяткоДизайнер: Дада КирейМоушен-дизайнер: Галка Харитонова

«Оуджи» (продакшн)

Продюсеры: Митя Ехилевский, Саша СеменовРежиссёр: Саша Семёнов DOP: Аркадий Чистяков Исполнительный продюсер: Полина Земскова Ассистент исполнительного продюсера: Анастасия Копылова Ассистенты: Арман Овеян, Илья Рогов 1AD: Мария Кулешова 1AC: Филипп Шевченко Аренда: @maddog_rentalРобоарм: Аркадий ДроздовГафер: Дмитрий Виткин Художник-постановщик: Оля Радько Ассистент художника по декорациям: Ефименко Екатерина Художник по костюмам: Полина Пронина Ассистент художника по костюмам: Феликс Григорян Cтилист: Лапай Екатерина, Аристова Алла Фуд-стилист: Анна Самойлова Кастинг: Екатерина ШироковскаяРедактор: Константин КуляпинЗвук: Владимир ОрловГрафика: Александр Волков3D: Артём КолесниковЦвет: Виктор Могилат

Фотография:

Продюсер: Ростислав Кораблин Фотограф: Валентина Темит