ИИ Adobe улучшил работу «рекламщиков» IBM
IBM объявила о успешных начальных испытаниях инструментов искусственного интеллекта от Adobe, что привело к значительному повышению производительности. Adobe предоставил инструменты, способные генерировать изображения по текстовым подсказкам, для помощи в маркетинговых кампаниях.
Главный дизайнер консалтингового подразделения IBM, Билли Сибрук, отметил, что 1 600 дизайнеров в его подразделении используют инструменты Adobe для быстрого генерирования идей и создания их вариантов для использования в различных частях маркетинговых кампаний.
В целом IBM ожидает 10-кратного увеличения производительности дизайнеров, которые смогут уделить больше времени созданию сценариев вместо генерации мелких вариантов дизайна. Сибрук отметил, что в краткосрочной перспективе новые инструменты скорее всего приведут к увеличению объема работы для существующих команд.
Долгосрочные последствия для занятости пока неясны. Согласно данным недавнего опроса IBM, большинство бизнес-лидеров считают дизайнеров более важными, чем когда-либо.